Актуальные вопросы по обслуживанию техники

Актуальные вопросы по обслуживанию техники

16 Апреля 2018
Актуальные вопросы по обслуживанию техники

Покупка техники является первым звеном в цепочке общения дилера (или производителя) и клиента. Приобретение влечет за собой большие обязательства по отношению к машине со стороны покупателя. И в этом вопросе бесценна помощь продавца – ведь именно он может обеспечить все необходимые работы по обслуживанию техники и ее эксплуатации.

Импортное оборудование также нуждается в сервисном обслуживании и своевременной замене запасных частей. В чем специфика и какие моменты нужно учитывать, рассказывают представители компании ООО «Агродока».

1. На что обращать внимание, чтобы техника работала исправно?

Лучший советчик и помощник в поддержании исправности техники – это техническое руководство.

2. Как добиться большей производительности и длительного использования техники?

Своевременное выполнение ТО и бережное отношение к технике – вот главные показатели эффективности машины.

3. Как часто нужно проводить ТО?

Согласно регламенту на каждый вид техники своя частота проведения ТО. Подробнее можно узнать в сервисной службе компании, где вы приобрели технику.

4. Есть ли классификация неисправностей, которые критичны для техники?

Импортная техника снабжается бортовым компьютером, который позволяет определить многие проблемы. Например, снижение оборотов двигателя указывает на необходимость доставить технику в ремзону.

5. Какие виды работ требуют именно квалифицированной сервисной поддержки?

Все работы требуют квалифицированной сервисной поддержки, т.к. техника импортного производства, и ее обслуживание проводится по установленным стандартам поставщика.

6. Есть ли «первые звоночки» неисправности, на которые следует обращать внимание?

При регулярном ТО можно выявить многие проблемы заранее и избежать простоя техники в сезон.

7. Есть ли специфика при проведении сервисного обслуживания импортной техники?

К специфике можно отнести такие требования поставщика:
а) использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов,
б) выполнение работ сертифицированным персоналом.

8. Какие документы подтверждают наличие у компании разрешения на проведение сервисных работ?

Сертификаты обучения и дилерское соглашение на проведение работ.

9. Что входит в гарантию от производителя?

Гарантия составляет 12 месяцев (либо 2000 моточасов у техники AGCO) и распространяется на технику, которая:
а) не имеет дефектов производственного характера (это: внешние воздействия химических веществ, пожары, небрежность человека или его неправомерные действия, а также природные стихийные бедствия),
б) прошла ремонт, изменения или эксплуатацию, которые привели к нежелательным последствиям,
в) имеет функциональные неполадки вследствие любого изменения или модификации без предварительного согласования,
г) сохранила свои идентификационные номера и таблички компании-производителя.
В гарантию не входят смазочные, расходные и быстроизнашивающиеся материалы, топливо, какие-либо утерянные рабочие жидкости,  резинотехнические изделия, шины, камеры, ремни, шланги.

10. На какие виды техники распространяется гарантия производителя?

На все виды техники. Каждый производитель стремится поддерживать работоспособность своего товара и поэтому дает гарантию на год.

11. Что подразумевает гарантия компании или послегарантийное обслуживание?

Те же работы, что и при гарантии поставщика.

12. Чем чревато выполнение сервисного обслуживания в другом месте?

Выполнение сервисных работ в другом месте не дает гарантии на приобретение именно оригинальных запчастей, на работу сертифицированных специалистов и, как итог, на бесперебойность работы техники в самый пик сезона.

13. В каких случаях можно самостоятельно провести необходимые работы по обслуживанию техники?

В трех случаях:
а) После истечения гарантийного срока обслуживания;
б) Когда работы не требуют участия сервисного специалиста (читайте инструкцию к технике);
в) ежедневное, еженедельное ТО, которые прописаны в инструкции по эксплуатации.

14. Как долго ждать запасные части?

В зависимости от запчасти – срок может варьироваться от 2 недель до месяца.

15. Есть ли необходимость заказывать с запасом?

Все зависит от загруженности техники и срока ее эксплуатации. Если техника работает довольно продолжительное время, взаимозаменяемые детали имеет смысл приобрести с запасом.

16. Сколько стоят запчасти на импортную технику?

На каждую запчасть устанавливается своя стоимость. Так как запчасти являются оригинальными, от поставщика, то и стоимость будет выше, чем у аналогов.

Источник: ООО «Агродока»

Поделиться: