Выберите ваш город
Или укажите в поле

Волшебники вкуса

4 июля 2018
Волшебники вкуса

«Представляете, у вас есть уникальная возможность получить специю, которая будет называться вашим именем или именем вашего предприятия!» - генеральный директор питерского «Богатыря» Владимир Обжигин улыбается. - Нам приятно делать такие подарки клиентам. Я скажу больше. Заказчики, получая желаемые смеси, разрабатывают собственные продукты, у которых уникальный вкус, присущий только этой колбасе, пельменям, фаршу и прочим продуктам.

Компания «Богатырь» из Санкт-Петербурга на рынке пищевых ингредиентов десять лет. В 2008 году два Владимира - Фокин и Обжигин создали компанию, которая начала производить пищевые ингредиенты для мясной, рыбной и хлебопекарной промышленности. Собственная лаборатория и технологический отдел компании стали святая святых потому, что здесь разрабатывают собственные букеты смесей, фосфатов и маринадов.

Месяц за месяцем профессиональная команда технологов под руководством Владимира Николаевича Фокина экспериментировала, сочетая несочетаемое и добиваясь изысканных вкусов, которые оценили любители тонких мясных, рыбных блюд и гастрономы. Со временем компания приобрела на рынке пищевых ингредиентов репутацию надёжных деловых партнёров, которые создают любую вкусоароматическую композицию с нужными функциональными особенностями. Сегодня ингредиенты по качеству, вкусу и аромату обходят лидеров зарубежных и российских компаний по многим позициям.

«Сколько хозяек и поваров, столько и вариантов смесей специй для мяса или рыбы», - говорит Владимир Михайлович. - Причём составы меняются в зависимости от страны, настроения клиента, времени года, разновидности мяса, рыбы или предпочтений гостей. Например, в Казахстане в «Одесской» предпочитают более насыщенный чесночный вкус, а в средней полосе России тмин и мускат. Самой сложной в создании оказалась смесь «Богатырская». Как говорят разработчики, пришлось изрядно потрудиться прежде, чем смесь «заиграла» нужным вкусом. Основная исследовательская работа технологов компании идёт в плоскости эффективных решений, которые призваны сделать готовый продукт безопасным, вкусным, стабильным, рентабельным и привлекательным для потребителя. Особенность команды «Богатыря» в том, что смеси для каждого клиента не повторяются. География сбыта впечатляющая, объёмный и актуальный ассортимент, но каждый клиент получает только свой заказанный состав и полную уверенность, что такого вкуса не будет ни у кого другого на рынке.

Команда у Владимира Михайловича Обжигина сплочённая и высокопрофессиональная. Генеральный директор - яркая самодостаточная харизматическая натура, который всё время в поисках новых путей и решение задач больших масштабов. Владимир Михайлович привык самостоятельно принимать решения. Сотрудники, соответствуя первому лицу, проявляют инициативность, креативность и ответственность. Коммуникацию с работниками, донесение до них информации о поставленных задачах Обжигин считает важной, хотя признаётся, что не мешает им работать, а только создаёт комфортные условия для этой работы. Сотрудники компании всегда открыты, гибки и стараются понять, что действительно необходимо клиентам. Новичкам всегда дают совет относиться к партнёрам так, как бы хотелось, чтобы они возвращали деньги и использовали приготовленную для них продукцию. Неудачи не выбивают из колеи, напротив, команда становится только сильнее и успешнее, выпуская на рынок новинки маринадов, смесей для инъекций и специй. Особое чувство гордости в компании за водорастворимые смеси специй и моновкусы.

В «Богатыре» не устают генерировать креативные идеи новых продуктов. В компании готовы радовать клиентов новыми ингредиентами для полного цикла пищевых производств от смесей специй и моновкусов до красителей, консервантами и улучшителями теста.

Поделиться: