Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании «8 шагов визита» для торговых представителей

«8 шагов визита» для торговых представителей

20 Мая 2016
«8 шагов визита» для торговых представителей

В середине мая Корпоративным университетом Департамента управления персоналом ГК «АгроПромкомплектация» был проведен обучающий тренинг «Управление полевыми продажами» для новых супервайзеров и торговых представителей розничных и сетевых продуктовых направлений «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне Ваш».

Программа «8 шагов визита» разработана специалистами Корпоративного университета в рамках внедрения единых стандартов работы торговых представителей Группы компаний по розничным и сетевым продажам. В течении тренинга новые сотрудники, многие из которых работают в компании всего несколько дней, получили исчерпывающую информацию о продуктовой линейке брендов «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне Ваш», прошли тесты на умение «работать в команде», узнали нюансы выкладки продукции и секреты успешных продаж. По завершении обучения практически все участники отметили важность и необходимость такого мероприятия, особенно для тех, кто делает первые шаги в компании.

«В условиях нестабильной экономической ситуации выживает тот, кто эффективней распоряжается своими ресурсами. В продовольственном рынке это особенно заметно. Наставничество, обучение и контроль помогают нам быть конкурентными «в полях». Приходя в компанию, люди в первую очередь сталкиваются с трудностями адаптации, и здесь мы оперативно помогаем им войти в курс дела с помощью наших программ адаптации сотрудников. Наша система обучения является, на мой взгляд, очень эффективной: сначала сотрудники проходят теорию на тренингах, затем это ежедневно закрепляется «в полях» при помощи тренеров, что позволяет на деле доказать эффективность полученных знаний, - комментирует генеральный директор ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Кирилл Орешкин. - Проведение таких тренингов позволяет оценить не только потенциал сотрудников, но и показать работникам на каком этапе развития они находятся, куда им двигаться дальше».

В ходе тренинга многие сотрудники научились применять новые инструменты для повышения эффективности и результативности своей работы, получили полезные навыки дополнительную мотивацию. Что не удивительно: ведь самое главное в работе и супервайзера, и торгового представителя – результат, который закладывается из грамотного и своевременного решения поставленных руководством задач. Через две недели по завершении тренинга все участники пройдут тестирование на проверку полученных знаний.

Поделиться: