ABI PRODUCT ЗАПУСТИЛА ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» В ЭФИРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

ABI PRODUCT ЗАПУСТИЛА ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» В ЭФИРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

18 Марта 2016
ABI PRODUCT ЗАПУСТИЛА ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» В ЭФИРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Рекламная кампания колбасных изделий от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ.

Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI PRODUCT: «Коммуникация бренда «Стародворские колбасы» по-прежнему строится на «лучших деревенских традициях», которая лежит в основе философии бренда и передает преимущества продукта. В рекламном ролике отражена суть бренда – основательность, качество и традиционный деревенский подход – все то, что делает вкус «Стародворских колбас» натуральным и неизменным».

Действие рекламного ролика разворачивается в Стародворье – собирательный образ веселой и добротной деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный подход. Именно поэтому они с юмором относятся к городским жителям с их суетой и мимолетными увлечениями. Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» - хозяин деревни, крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором.

Впервые ролик, доступный по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6Gj7-bGZPCo , с обновленной коммуникацией бренда был запущен в мае 2015 года в рамках рекламной кампании «Стародворских колбас» в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Белгороде, Ставрополе, Брянске, Смоленске.

Сегодня продукция «Стародворские колбасы» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки». Портфель «Стародворских колбас» включает в себя суббренд «Вязанка». По итогам 2015 года рост продаж «Стародворских колбас» составил 9% по сравнению с 2014 годом. Бренд «Стародворские колбасы» занимает первое место по объемам продаж в сегменте вареных колбас на рынке колбасных изделий России (собственные данные ЗАО «АБИ Продакт»).

За дополнительной информацией обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru

Поделиться: