Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании «Черкизово» расширяет линейку продуктов для HoReCa

«Черкизово» расширяет линейку продуктов для HoReCa

31 Октября 2016
«Черкизово» расширяет линейку продуктов для HoReCa

Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, приняла участие в выставке PIR EXPO 2016 – международном проекте в индустрии HoReCa.

Компания представила на выставке продукцию из свинины, мяса птицы и мясопереработку, презентовав новое направление развития – мясо индейки для HoReCa. Для посетителей проводились дегустации и мастер-классы от шеф-поваров Виктора Белева (Россия) и Эдуарда Талаверона (Испания).

Приняв участие в PIR EXPO, Группа «Черкизово» воспользовалась возможностью показать клиентам и будущим партнерам перспективы развития компании в этом сегменте индустрии питания. Более 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний представили на ней новинки рынка ресторанного оборудования и комплексные решения для индустрии гостеприимства: ресторанов, баров, кафе, столовых, фуд-кортов, продуктовых магазинов, фабрик-кухонь, предприятий уличного питания и кейтеринговых компаний. Выставку посетили более 40 000 профессионалов, среди которых были успешные рестораторы, признанные шеф-повара, представители известных компаний.

Стенд Группы «Черкизово» был открыт для всех без исключения. Партнеров и клиентов угощали бургерами из фарша индейки с сыром дор блю и салатом с хрустящим куриным филе. Была возможность продегустировать различные виды колбас, стейки из филе индейки, эскалопы из свинины, свиные ребрышки домашнего копчения с кисло-сладким соусом. Кулинарная школа «Хлеб и еда» приготовила из наших продуктов аппетитную выпечку: пироги с куриной грудкой и колбасками.

«В последний год внимание потребителей переместилось в сегменты сетевых ресторанов и направления фаст-фуда, – отметил руководитель направления HoReCa группы «Черкизово» Михаил Павлинов. – Наша компания напрямую связана с этими сегментами, поскольку мы производим для них мясную продукцию. Недавно в нашей линейке появилось мясо индейки для ресторанного бизнеса. Мы считаем это направление перспективным, поскольку пока что серьезного предложения этого продукта в HoReCa нет. Мы также делаем колбасную и купатную группы для сетевых ресторанов. Думаю, что в ближайшее время тенденция развития сетевых проектов будет сохраняться, поскольку потенциал этого рынка может удвоиться».

Поделиться: