ЧЕТРА завоевывает «золото» «Серебряных нитей»

ЧЕТРА завоевывает «золото» «Серебряных нитей»

11 Декабря 2015
ЧЕТРА завоевывает «золото» «Серебряных нитей»

Сразу две награды национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2015» получили специалисты по коммуникациям «ЧЕТРА-Промышленные машины»: экспертный совет конкурса присудил компании гран-при в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» за проведение и освещение в средствах массовой информации конкурса граффити и стрит-арта ЧЕТРАПРОМАРТ 2015 и отметил почетным дипломом профессионализм, с которым создается корпоративный журнал «ЧЕТРА». Церемония награждения прошла 10 декабря 2015 года в г. Москва.

 

Напомним, что I Всероссийский конкурс граффити и стрит-арта ЧЕТРАПРОМАРТ прошел в период с февраля по апрель 2015 года. В ходе соревнования за приз в 1 млн руб. поборолись художники направления стрит-арт со всей России: организаторы предложили участникам изобразить спецтехнику ЧЕТРА и «Агромаш» в необычной, творческой, манере, а лучшие картины, которые выбрало жюри конкурса и интернет-пользователи, нарисовать на территории завода «Промтрактор» в г.Чебоксары.

 

«Мы провели конкурс ЧЕТРАПРОМАРТ в рамках поддержки развития современного искусства, а также для того, чтобы привлечь молодежь к культуре и истории отечественного машиностроения, частью которых выступает наша компания, и показать молодым людям пример уважительного и патриотичного отношения к производственным комплексам России, - отмечает Елена Папич, директор бренда ОАО «ЧЕТРА-ПМ». – И мы благодарим экспертных совет национальной премии «Серебряные нити», в который входят ведущие профессионалы коммуникативной отрасли, за признание и доверие к нашему проекту, ведь в ближайшие дни стартует ЧЕТРАПРОМАРТ 2016».

 

Вместе с тем, почетного диплома жюри национального конкурса корпоративных медийных ресурсов удостоился и корпоративный журнал «ЧЕТРА».

 

«Мы считаем, что тому, как писать о спецтехнике, как раскрывать эту сложную тему, можно поучиться у тех, кто работает над созданием журнала «ЧЕТРА» - отметила на церемонии награждения Наталья Муравьева, председатель оргкомитета «Серебряных нитей», ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации.

 

Эксперты отметили высокий уровень решения корпоративных задач, которые стоят перед журналом: взаимодействие с клиентами и партнерами, рассказ о текущей деятельности компании и, конечно, развлечение читателя.

 

Электронная версия пресс-релиза: http://www.chetra.ru/press-center/news/929/;

 

 

На фото: Елена Папич, директор бренда ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»

Поделиться: