Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в «Час Земли», хватило бы для освещения 800 квартир в течение 1 часа

Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в «Час Земли», хватило бы для освещения 800 квартир в течение 1 часа

22 Марта 2016
Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в «Час Земли», хватило бы для освещения 800 квартир в течение 1 часа

19 марта 2016 года филиал «Балтика-Ростов» пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в «Часе Земли» - самой массовой экологической инициативе в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Организаторы акции призывают выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.

Заводы «Балтики» по всей стране 19 марта в 20:30 по местному времени отключили электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. В результате электроэнергии, сэкономленной компанией в «Час Земли», хватило бы для освещения около 800 квартир в течение 1 часа. Завод «Балтика-Ростов» сэкономил за один час 1,5 Мегаватт.

Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области отметило ежегодный вклад филиала «Балтика-Ростов»: «активное участие в мероприятии приняли крупные предприятия Донского края, в частности, пивоваренная компания «Балтика». «Цель «Часа Земли» - привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды. Природа уязвима, и к ней нужно бережно относиться. «Час Земли» – это не просто час, это напоминание, что мы должны экономить свет, воду, другие ресурсы», – отметил участник акции, министр природных ресурсов и экологии региона Геннадий Урбан».

«Ключевая цель «Часа Земли»: выключая электричество на час, привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе каждый день и изменить поведение людей к лучшему. «Балтика» ежегодно поддерживает эту социальную инициативу, информирует и вовлекает сотрудников, партнеров. Мы рассказываем о сэкономленной нашими заводами электроэнергии, чтобы показать, как простые действия оказывают влияние на окружающую среду», - говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Помимо «Балтики» акцию поддержали пивоваренные заводы Группы по всему миру. При поддержке бренда Carlsberg стартовала кампания в социальных сетях, барах и ресторанах, призывающую широкую общественность отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.

Тема «Часа Земли» этого года в России - экологический след. Экослед - это площадь поверхности Земли, необходимая, чтобы обеспечивать нас ресурсами и поглощать отходы. «Если бы все жили как россияне, человечеству было бы необходимо 2,5 планеты», - написано на официальном сайте акции.

На протяжение многих лет «Балтика» ведет системную работу по сокращению потребления энергоресурсов и снижению воздействия на окружающую среду. Только в 2015 году по сравнению с 2014 годом компании удалось сократить удельное потребление электроэнергии на 5%, тепловой энергии – на 7%, водопотребление - на 3%.

В 2013 году «Балтика» стала первой компанией в России участником проекта «Развитие рыночных механизмов повышения энергоэффективности энергоемких отраслей российской промышленности», который с 2010 года реализует Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) при финансовой поддержке Глобального Экологического Фонда. Задача проекта - повышение энергоэффективности промышленности страны путем внедрения системы энергоменеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 50001.

Проект по использованию биогаза входит в число наиболее успешных инициатив компании по энергоэффективности. Биогаз – побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который компания использует в качестве альтернативного источника энергии для работы котельных, тем самым уменьшая выбросы СО2 в атмосферу и потребление природных ресурсов.

«Балтика» также уделяет особое внимание оптимизации работы с отходами, в том числе упаковки. С 2013 года компания вместе с партнерами реализует проект «Принеси пользу своему городу», в рамках которого в ряде городов России установлено порядка 2000 контейнеров для раздельного сбора отходов.

Более подробную информацию об акции «Час Земли» вы можете получить по ссылке: http://wwf.ru/

Поделиться: