«Евродон» ежемесячно увеличивает объем продукции почти на 50%

«Евродон» ежемесячно увеличивает объем продукции почти на 50%

24 Октября 2016
«Евродон» ежемесячно увеличивает объем продукции почти на 50%

«Евродон» с начала 2016 года произвел 56 тысяч тонн мяса индейки. В планах компании в ноябре выпустить 7,7 тысяч тонн мяса индейки, в декабре 11,3 тыс тонн и выйти на годовой показатель около 75 тысяч мяса индейки в живом весе. Всего, начиная со старта проекта в 2006 году, выпущено 330 млн кг полезного диетического мяса.

Несмотря на высокие темпы роста объема выпускаемой продукции, для «Евродона» самым главным приоритетом остается качество продукции - требование, заложенное не только в основу и стратегию проектов, но и во все технологические процессы проектов группы компаний. Это подтверждается как высоким спросом потребителей, так и профессиональными наградами федерального и международного уровня.

Так, на прошедшем в начале октября всероссийском аграрном форуме «Золотая осень», продукция из мяса индейки «Индолина» признана самой высококачественной и завоевала золотую медаль в профессиональном конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции. Дипломы о награждении продукции ТМ «Индолина» золотой медалью подписаны министром сельского хозяйства России Александром Ткачевым.

Ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой «Индолина» превышает 200 позиций и постоянно расширяется. Из них большая часть – охлажденное мясо - и более 40 позиций – линейка глубокой переработки. Среди новинок в линейке «готовая продукция» - шея индейки капчено-вареная и бедро индейки капчено-вареное. В группе «охлажденной продукции» тоже есть новые предложения – филе плеча индейки и филейка индейки деликатесная.

Вся продукция ТМ «Индолина» распространяется через крупные розничные сети в 40 регионах: от Калининградской области на западе страны до Хабаровского и Красноярского краев на востоке.

Поделиться: