Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании «ЕВРОДОН» НА ПРОДЭКСПО: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПИТАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

«ЕВРОДОН» НА ПРОДЭКСПО: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПИТАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

23 Января 2017
«ЕВРОДОН» НА ПРОДЭКСПО: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПИТАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

Группа «Евродон» на выставке ПРОДЭКСПО представит новые технологические наработки в направлении «продуктов быстрого приготовления», а также проведет марафон мастер-классов и дегустаций востребованных рынком новинок.

Стенды марок Индолина и Утолина (22С10 , 22С15) будут работать во втором зале второго павильона Экспоцентра. Отдельный стенд 84B40 «Индолина-халяль» и «Утолина-халяль» будет расположен в зале №4 павильона №8.

Основатель российского индейководства и утководства ГК «Евродон» (производители «Евродон» и «Донстар») представит на выставке ПРОДЭКСПО актуальные технологические наработки.

Как показывает практика, все новые идеи «Евродона», представленные на ПРОДЭКСПО, становятся трендами года для рынка в целом. Вот почему ежегодно к экспозиции марок проявляют сверхвысокий интерес профессионалы и селлеры российского и зарубежных рынок всех направлений. В прошлом года компания получила более 3000 заявок, подписала немало соглашений и договоров о намерениях, что, в том числе, позволило расширить географию брендов и реализовать по итогам года 72 тыс тонн мяса индейки и 26 тыс тонн мяса утки, что выше результатов предыдущего года более, чем на 50% по индейке, и на 10% по утке.

В этом году группа представит более 100 позиций ассортимента «Индолины» и несколько десятков новых позиций марки «Утолина». Это будут предложения из таких разделов, как филе грудки и плеча, бедро и голень в лотках ГВУ; колбаски; порционные полуфабрикаты, шашлыки и филе в маринадах, продукция в вакуумных пакетах и многое другое.

Также будут представлены тестируемые образцы из группы «грудка индейки с кожей», «бедро индейки на кости», «бедро индейки бескостное с кожей» и другие.

В ассортименте марки «Утолина» к базовым позициям добавятся новинки филе в дарфреш, продукция в термоусадочных пакетах, разделка и полуфабрикаты в ГВУ, а также продукция в маринадах. Особую группу новинок составят разнообразные шашлыки, деликатесная группа, новая запеченная продукция и копчености.

7,8,9 февраля на стендах «Индолина» и «Утолина» состоятся многочисленные мастер-классы и дегустации.

Обучением приготовлению простых, и вместе с тем актуальных, модных блюд из мяса индейки и утки займется известный историк русской кухни, шоумен и ведущий (News Presenter), автор программы "Готовим историю" в Mediametrics Антон Прокофьев.

Продукция марок «Индолина» и «Утолина» заявлена в конкурсе «Лучший продукт года», где всегда получала высшие оценки жюри. В этом году от «Индолины» участвуют сосиски «Венские» из мяса индеек вс охлажденные с лотке с защитной атмосферой и сардельки «Баварские с сыром», а от «Утолины» тушка утенка для запекания «Утолина» и другие продукты, признанные лучшими в главных продовольственных конкурсах 2016-года, в том числе на выставке «Золотая осень».

Записаться на встречу и получить бесплатный билет на выставку можно на сайте марок «Индолина» и «Утолина» - или на сайте организаторов выставки.

Поделиться: