Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании ГК «Верес» проводит Конкурс рецептов

ГК «Верес» проводит Конкурс рецептов

26 Апреля 2013
ГК «Верес» проводит Конкурс рецептов

Компания «Верес» начала работу над созданием потребительского центра «Клуб друзей Верес», цель которого - объединить всех, кто неравнодушен к бренду и готов совместно с компанией работать над его развитием. Стартом работ стал Конкурс рецептов Верес, который будет продолжаться целый год и позволит кулинарам-любителям продемонстрировать свое мастерство на четырех этапах. Первый этап конкурса – «Лучшие рецепты постных блюд» – проходит в апреле 2013 года.

Творческое соревнование кулинаров пройдет в онлайн и офлайн форматах. Основными коммуникационными интернет-площадками являются страницы бренда в социальных сетях http://vk.com/tm_vereshttp://www.facebook.com/veresfood и сайт «Верес» - http://www.veresfood.com. Победителям онлайн-конкурса будет предоставлена возможность продемонстрировать свое мастерство и на офлайн площадках.

Кроме традиционного интернет-голосования творческие работы кулинаров будут оценены строгим Жюри конкурса. Членами Жюри первого этапа конкурса рецептов стали известные и любимые в кулинарном мире персоны. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова. По итогам года «Верес» проведет финальное состязание среди победителей всех этапов и наиболее активных участников, которых ждут дополнительные приятные сюрпризы.

С подробными условиями о Конкурсе рецептов можно познакомиться по ссылке www.veresfood.com/ru/polozhenija-o-konkurse.htm

Основные маркетинговые задачи Конкурса рецептов в проекте Клуба друзей Верес - повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда, укрепление имиджа компании, активное привлечение новой аудитории.

Бадяева М.В. Директор по маркетингу ГК Верес:

«Бренд «Верес» сегодня является одним из самых харизматичных брендов рынка плодоовощной консервации, но мало кто знает, что начинался он с конкурса домашних рецептов. Долгое время на упаковке продукта красовались даже имена тех, чей рецепт вошел в основу продукта. Этот конкурс послужил также и основой для формирования ассортиментной линейки Верес – мы предложили потребителю фактически копию его кладовки с заготовками на зиму. В прошлом остались мешки писем, приходившие на первый конкурс, появились новые коммуникационные инструменты, и мы хотим использовать их по максимуму, формируя вокруг бренда и тех, кто является поваром своей жизни и тех, кому не все равно, что кладут в банку, которую он покупает.

«Лучшие рецепты постных блюд» - это только первый этап Конкурса рецептов от компании «Верес» и рано давать оценку. Нас волнует не сбор лайков, хотя за время проведения конкурса увеличилась посещаемость сайта и страниц бренда, все больше становится количество участников в группах, а те, кто с нами, останутся в дальнейшем, и уже с их помощью мы будем принимать решения, как в отношении формирования ассортиментной линейки, так и в отношении разрабатываемых Компанией продуктов. Уже 1 мая начинается второй этап кулинарной битвы - «Шашлычок на пикничок», посвященный авторским рецептам мясных и овощных блюд и его победители получат не только призы, но и, возможно, смогут продемонстрировать свое мастерство на офлайн площадке, приняв участие в одном из важных для компании событий».

Поделиться: