Главный комбайн страны

30 Октября 2013
Главный комбайн страны

По итогам 2012-2013 сельхозгода ACROS сохраняет позиции главной зерноуборочной машины России. Более 57 процентов комбайнов Ростсельмаш, отправленных в регионы страны, – комбайны данной модели.

Самый большой спрос на данную модель комбайнов ощущается на юге страны. 24% всех отгрузок машины в прошлом сельхозгоду осуществлено в хозяйства Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев.

Наравне с южными регионами растущий спрос на комбайн ощущается и в других областях страны: Алтайском крае, Иркутской, Белгородской, Волгоградской, Липецкой, Курганской и др. За шесть лет производства ACROS значительно вырос его экспортный потенциал. Кроме Казахстана и Украины машина не первый год работает на полях в прибалтийских республиках, Румынии, Молдавии, Кыргызстане, ряде других стран. В минувшем году на 20% увеличились поставки ACROS в Литву. Более чем в два раза за последние годы вырос экспорт в Болгарию, начались поставки в Польшу, Венгрию.

Главным фактором такой популярности модели эксперты считают, прежде всего, ее производительность. С одной стороны, ACROS уверенно себя чувствует на высокоурожайных полях. С другой, в хозяйствах со средней урожайностью, но сложными агроклиматическими условиями, комбайн позволяет справиться с уборкой в короткие сроки. Конкурсы «Лучший механизатор России», который Ростсельмаш проводил в течение 2010-2011 годов, это подтвердили. Победители в номинации «ACROS» за сезон намолачивали до 8500 тонн зерновых.

- Считаю, что столь высокий показатель был бы невозможен без качественной техники, тем более что работать приходилось по 12 часов, - говорит победитель «Лучший механизатор России» Рауль Хайрулин из курганского «Агропромышленного объединения «МУЗА».

Второй фактор, отмечаемый экспертами - большая линейка модификаций модели: 530, 560, 580, 590. Ряд опциональных решений, наличие адаптеров для уборки различных культур заметно повышают производительность машины, сезонную нагрузку и качество уборочных работ.

- Ростсельмаш - клиентоориентированная компания. Для конечного потребителя это означает индивидуальный подход при проектировании, опциональном оснащении машины и ее сервисном обслуживании в дальнейшем, - комментирует директор по маркетингу Алексей Мошненко. - Именно такой подход позволил компании Ростсельмаш создать ACROS, плотно занявший свою нишу на рынке сельхозтехники.

Поделиться: