Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Глобальные мероприятия как эффективный маркетинговый инструмент. Новые возможности для российских компаний

Глобальные мероприятия как эффективный маркетинговый инструмент. Новые возможности для российских компаний

26 Февраля 2015
Глобальные мероприятия как эффективный маркетинговый инструмент. Новые   возможности для российских компаний

 

1 мая 2015 в г. Милан (Италия) стартует Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015», крупнейшее международное мероприятие в Европе в ближайшее
пятилетие, которое можно сравнить только с Олимпийскими играми и Чемпионатами мира. Выставка продлится до 31 октября и привлечет все внимание мировой общественности в 2015 году. Однако не столько масштаб грядущего мероприятия впечатляет и привлекает профессионалов и обывателей со всего мира, сколько удивительный маркетинговый потенциал наследия Всемирных универсальных выставок.


Всемирные универсальные выставки – это настоящее собрание человеческой мысли, место встречи производителей и торговцев, а также уникальная единая площадка для знакомства со всевозможными новинками и изобретениями. История выставок началась в Великобритании в 1851 году, когда первая из них состоялась по инициативе принца Альберта, супруга королевы Виктории. Тогда к открытию выставки был построен Хрустальный дворец из стекла и железа, занимавший более 90 000 кв. м. Ажиотаж вокруг выставки был колоссальный – мероприятие посетило около 6 миллионов человек. После этого ЭКСПО стали проводиться регулярно, зарекомендовав себя как главная площадка для демонстрации национальных достижений.

Выставки уже успели подарить миру множество уникальных произведений таких, как фонограф, мороженое в стаканчиках, хот-дог и мобильный телефон. Первый прототип кофеварочной машины, обязательный атрибут каждого современного офиса, впервые был представлен именно на Всемирной универсальной выставке в Париже в 1855 году. А застежка-молния инженера-изобретателя Уиткома Джадсона и вовсе не пользовалась у модельеров успехов до ее презентации на ЭКСПО в Чикаго в 1893 году.

«ЭКСПО-2015» В Милане призвано продемонстрировать традиции, творчество и инновации в сфере питания. Событие не только станет глобальной дискуссией, призванной найти решение насущных проблем, но также послужит крупнейшей платформой для инвестиций и обмена опытом. В выставке примут участие 144 страны, каждая из которых представит свой национальный павильон на площади более 1 млн. квадратных метров. Ожидается, что выставку посетят 20 миллионов человек со всего мира.

Главная тема российкого участия в «ЭКСПО-2015» - обеспечение продовольственной безопасности. Лозунг российского павильона «Растим во благо мира. Возделываем во имя будущего» призывает увидеть уникальные возможности нашей страны для обеспечения доступа каждого человека на планете к качественным продуктам питания. 


Участие в столь значимом международном мероприятии, которым является Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015» стало одним из приоритетов

Правительства РФ на 2015 год. Руководитель Оргкомитета по подготовке участия Российской Федерации, Первый заместитель Председателя Правительства РФ И.И. Шувалов отметил: «Для нас мероприятие имеет огромное значение, потому что выставка в Милане будет посвящена проблеме, которая волнует человечество не первое десятилетие - как обеспечить людей питанием. Россия может накормить не только свой народ, но и внести серьезный вклад в дело международной продовольственной безопасности. Мы бы хотели выступить на отлично, и не только по тематике продовольственной безопасности».

Для российских компаний участие в выставке «ЭКСПО-2015» открывает беспрецедентные возможности по продвижению собственного бренда на международном уровне под эгидой Всемирной универсальной выставки и ее основной тематики «Питание для планеты. Энергия для жизни». Только ограниченное количество компаний, чьи характеристики соответствуют критериям, заданным «ЭКСПО-2015», а именно — высококачественная продукция для здорового питания, доступные цены, передовые технологии и отборное сырье, - смогут стать официальным поставщиком российского павильона и получить право на производство и продажу продукции с символикой Russia Expo 2015, а также эксклюзивность в своей категории, что гарантирует прочную ассоциацию с проектом, к которому на протяжении
полугода будет приковано внимание многомиллионной аудитории в России и во всем мире.

Таким образом, «ЭКСПО-2015» станет эффективной платформой для сотрудничества с международными партнерами и предоставит возможность показать Россию как страну, с большим потенциалом и уникальными возможностями.

Поделиться: