Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Группа «Черкизово» выходит на рынок Восточной Африки

Группа «Черкизово» выходит на рынок Восточной Африки

30 Августа 2016
Группа «Черкизово» выходит на рынок Восточной Африки

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, начала поставки мяса птицы в Танзанию. До конца года компания рассчитывает экспортировать до 500 тонн продукции.

Первая партия в 54 тонны ушла из Новороссийска в порт Занзибар, расположенный на одноименном острове, где около 90% населения исповедуют ислам и существует потребность в халяльной продукции. Предприятие компании в Липецкой области, с которого пошла отгрузка, получило право на экспорт халяльной продукции в апреле этого года. Производственный процесс здесь сертифицирован по исламским правилам убоя животных.

Современные, передовые технологии, применяемые сегодня в «Черкизово», позволяют производить продукцию с заданными параметрами, которые будут востребованы на рынке заказчика. С учетом этого компания адаптировала часть технологического процесса выращивания птицы под потребности мусульманского рынка. На экспорт идут куриные тушки весом 1,1-1,3 кг, которые доставляются до потребителя в замороженном виде.

Как крупнейший производитель качественной мясной продукции, компания очень серьезно отнеслась выбору дистрибьютора и экспедиторских служб, призванных доставить продукцию до потребителя с соблюдением всех требований по качеству и безопасности. Продукция поставляется под собственной торговой маркой дистрибьютора «Zanchick», хорошо известного в этом регионе. «Zanchick» – крупнейший поставщик мяса птицы в Восточной Африке, в том числе продуктов премиум халяль на острове Занзибар, он имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, которая позволяет выстроить надежную цепочку поставок продукции глубокой заморозки.

«Сегодня экспорт – стратегически важный для нас канал сбыта, – говорит руководитель направления экспорта компании «Черкизово» Андрей Терехин. – Он разгружает внутренний рынок, позволяет стабилизировать внутренние цены и создает дополнительные возможности для дальнейшего роста отрасли. Нас интересует выход на рынки Ближнего и Среднего Востока, Африки и других регионов, где наш бройлер будет востребован и конкурентоспособен. Прежде всего, это мусульманские страны с высоким уровнем потребления птицы и платежеспособным спросом».

«Черкизово», будучи одним из лидеров на российском рынке по качеству и безопасности продукции, рассчитывает занять определенную нишу в экспортных поставках мяса птицы. Вслед за поставками в Северную Африку компания вышла в перспективный регион на востоке континента, продолжая работу по открытию новых стран-импортеров и формированию имиджа нашей страны как надежного экспортера продуктов питания.

Поделиться: