Группа «Евродон»: 72 тыс тонн индейки и 26 тыс тонн утки по итогам года

Группа «Евродон»: 72 тыс тонн индейки и 26 тыс тонн утки по итогам года

28 Декабря 2016
Группа «Евродон»: 72 тыс тонн индейки и 26 тыс тонн утки по итогам года

Группа «Евродон» заканчивает год с результатами в 72 тыс тонн мяса индейки и 26 тыс тонн мяса утки.

Результаты показывают огромную динамику развития проектов, несмотря на сложнейшие вызовы. Все знают, что группа пережила попытку рейдерской атаки, строила в кризис и при недостатке средств, расширяла географию брендов Индолина и Утолина, раскачивала потребление проектами «День индейки» и «Фестиваль русской утки», которые в этом году охватили десятки городов.

Год для «Евродона» прошел в стройке: группа строила и заселяла новые площадки, запускала технологические линии масштабного производственного комплекса. В декабре производство индейки вышло на рекордные показатли – за сутки было произведено 503 тонны мяса индейки, план декабря в 10 тысяч тонн стал равен годовому объему выпуска продукции 10 лет назад. Новое производство по своим технологическим возможностям является самым современным в Европе.

По итогам года компания «Евродон» названа в числе первых в репутационном рейтинге еженедельника «ГородN» в номинациях «Успешность компаний», бренды названы среди «Наиболее значимых брендов года», Вадим Ванеев назван в числе первых в номинациях «Деловая репутация», «Влиятельный предпринимател», а в событиях года – победа в жестоком противостоянии рейдерской атаке.

По итогам 2016-го года деловой еженедельник «Эксперт-Юг» назвал Вадима Ванеева Человеком года.

В 2016-м году глава компании Вадим Ванеев был награжден высшей медалью Минсельхоза России «За вклад в развитие агропромышленного комплекса», медалью «Во Славу Осетии» от главы РСО-Алания, знаком «Отличник качества» от Совета организаторов «Сто лучших товаров», дипломом РСПП «За большой вклад в развитие отечественной промышленности», номинированием РБК на премию «Предприниматель года» «За стойкость и готовность начать все заново».

Компания «Евродон» и бренд «Утолина» были отмечены первой Национальной премией бизнес-коммуникаций и внесены в первый реестр лучших маркетологов России и эффективных практик ведения бизнеса.

Поделиться: