Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Компания AGCO объявляет об открытии в России Контактного Центра Fuse

Компания AGCO объявляет об открытии в России Контактного Центра Fuse

13 Октября 2014
Компания AGCO объявляет об открытии в России Контактного Центра Fuse

Москва, 10 октября 2014 года. – Компания AGCO - один из мировых лидеров в сфере производства сельскохозяйственной техники – объявляет об открытии в России нового ресурса поддержки для клиентов – Контактного Центра Fuse.

Fuse представляет собой технологические решения для точного земледелия, позволяющие интегрировать и оптимизировать аграрные предприятия. Концепция Fuse Technologies включает в себя навигацию и автономную работу, датчики измерения урожайности, инструменты для обслуживания и диагностики и т.п. Стратегия Fuse опирается на бренды и продукты AGCO и предлагает соответствующие им решения в области навигации (Auto-Guide 3000), телеметрии (Agcommand), уборки урожая (Fieldstar II) и др.

Главная задача Контактного Центра – оказание помощи клиентам в ходе установки, настройки и эксплуатации систем точного земледелия и систем управления парком техники AGCO.

Контактный центр Fuse будет работать с 14:00 до 17:00 в будние дни, а позже перейдет в ежедневный режим работы с 10:00 до 17:00 по московскому времени и осуществлять поддержку следующих продуктов AGCO Fuse:

AgCommand

Fendt VarioDoc

Auto-Guide 3000

Fendt VarioGuide

 Fendt Section Control

System 110, 150. 

Контактный Центр Fuse предоставит клиентам возможность получить консультации специалистов AGCO, обладающих специальной подготовкой, по вопросам использования технологий Fuse.

Связаться с русскоговорящими специалистами Центра можно по номеру 8 800 707 29 52. Звонки со стационарных телефонов – бесплатные, при звонке с мобильного телефона стоимость разговора будет зависеть от тарификации оператора сотовой связи. В будущем планируется обеспечить клиентам поддержку по e-mail и в режиме онлайн-чата. Запуск новых сервисов поддержки будет анонсирован компанией AGCO дополнительно.

«В основе технологий Fuse заложены передовые разработки в области точного земледелия и глобальная стратегия развития и использования систем связи компании AGCO, – говорит Роб Линдгрен, глава отдела Global ATS Service and Training. – Контактный центр Fuse будет выступать в качестве дополнения к сервисным инструментам работы с техникой, которыми в настоящее время располагают дилеры AGCO. В случае необходимости Центр будет обеспечивать дополнительную операционную поддержку при эксплуатации технологий Fuse и помогать клиентам поддерживать высокую эффективность и бесперебойность их работы».

Поделиться: