Контактный центр Fuse - удобный ресурс поддержки клиентов AGCO RM в России

Контактный центр Fuse - удобный ресурс поддержки клиентов AGCO RM в России

6 Февраля 2015
Контактный центр Fuse - удобный  ресурс поддержки клиентов AGCO RM в России

AGCO-RM (совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», машиностроительный актив промышленной группы «Базовый Элемент»), предлагает воспользоваться услугами нового ресурса поддержки для клиентов в России – Контактного центра Fuse.

Fuse представляет собой технологические решения для точного земледелия, позволяющие интегрировать и оптимизировать аграрные предприятия. Концепция Fuse Technologies включает в себя навигацию и автономную работу, датчики измерения урожайности, инструменты для обслуживания и диагностики и т.п. Стратегия Fuse опирается на бренды и продукты AGCO RM и предлагает соответствующие им решения в области навигации (Auto-Guide 3000), телеметрии (Agcommand), уборки урожая (Fieldstar II) и др.

Главная задача Контактного Центра – оказание помощи клиентам в ходе установки, настройки и эксплуатации систем точного земледелия и систем управления парком техники AGCO RM.

Контактный центр Fuse работает по будням с 10:00 до 17:00 по московскому времени и осуществляет поддержку следующих продуктов AGCO Fuse:

  • AgCommand

  • Fendt VarioDoc

  • Auto-Guide 3000

  • Fendt VarioGuide

  • Fendt Section Control

  • System 110, 150.


 

Контактный Центр Fuse предоставляет клиентам возможность получить консультации специалистов AGCO RM, обладающих специальной подготовкой, по вопросам использования технологий Fuse.

Связаться с русскоговорящими специалистами Центра можно по номеру 8 800 707 29 52. Звонки со стационарных телефонов – бесплатные, при звонке с мобильного телефона стоимость разговора будет зависеть от тарификации оператора сотовой связи. В будущем планируется обеспечить клиентам поддержку по e-mail и в режиме онлайн-чата. Запуск новых сервисов поддержки будет анонсирован компанией AGCO RM дополнительно.

Роб Линдгрен, глава отдела Global ATS Service and Training:

– В основе технологий Fuse заложены передовые разработки в области точного земледелия и глобальная стратегия развития и использования систем связи компании AGCO RM. Контактный центр Fuse выступает в качестве дополнения к сервисным инструментам работы с техникой, которыми в настоящее время располагают дилеры AGCO RM. В случае необходимости Центр может обеспечивать дополнительную операционную поддержку при эксплуатации технологий Fuse и помогать клиентам поддерживать высокую эффективность и бесперебойность их работы.

Дополнительную информацию о Fuse Technologies Вы можете найти на сайте http://www.agcotechnologies.com/

Поделиться: