Концерн Jungheinrich получил «золото» на премии German Brand Award

Концерн Jungheinrich получил «золото» на премии German Brand Award

11 Июля 2018
Концерн Jungheinrich получил «золото» на премии German Brand Award

На торжественном гала-вечере, состоявшемся 21 июня 2018 года в Немецком историческом музее в Берлине, концерн Jungheinrich впервые удостоился золотой медали на премии German Brand Award («Лучший бренд в Германии») в номинации «Превосходный брендинг в отрасли – Промышленность, Техника и Машиностроение» («Industry Excellence in Branding – Industry, Machines & Engineering»). В конкурсном отборе принимают участие только те компании, которые уже были номинированы на премию в области дизайна – German Design Award – «Союзом дизайнеров Германии» или одним из его учредителей.

«Союз дизайнеров Германии» (German Design Council) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) присуждают награду German Brand Award лидирующим компаниями в различных отраслях за успешное создание и управлением брендами. «Воплотив свой новый корпоративный имидж, концерн Jungheinrich убедительно показал, что такое профессиональный бренд-менеджмент – с его максимальным вниманием к деталям и простотой исполнения. Мы видим, что все подразделения компании работают согласованно, и каждое из них, в буквальном смысле, транслирует «ДНК» бренда, позволяя раскрыть исключительные особенности и впечатляющий опыт компании для всех целевых аудиторий – клиентов, сотрудников, поставщиков услуг и др.», – отметили в жюри.

Обновление фирменного стиля и концепции Jungheinrich было продиктовано необходимостью создания четкого и понятного имиджа концерна на глобальном рынке. «В последние годы мы сосредоточили много усилий на брендинге. Сегодня крайне положительные отзывы от наших клиентов по всему миру подтверждают верность выбранного нами курса. И мы искренне гордимся золотой наградой на премии German Brand Award», – заявил д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за продажи и маркетинг.

«Эта награда подтверждает успешную реализацию нашего подхода к управлению брендом, который базируется на прочном стратегическом фундаменте, четком описании образа бренда и его уникальности, а также согласованном продвижении среди всех значимых аудиторий во всех точках контакта», – добавил д-р Александер де Граль (Dr. Alexander de Grahl), глава отдела маркетинга Jungheinrich AG.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» помимо центрального офиса в Москве имеет шесть филиалов: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Воронеже, производственную площадку по выпуску стеллажных систем в г. Твери, а также более 70 сервисных центров во всей России. В 2018 году концерн отмечает 15-летний юбилей в России.

Официальный сайт компании: www.jungheinrich.ru

Поделиться: