Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Копилка достижений «Агромашхолдинга» пополнилась золотом «Серебряных нитей»

Копилка достижений «Агромашхолдинга» пополнилась золотом «Серебряных нитей»

15 Декабря 2015
Копилка достижений «Агромашхолдинга» пополнилась золотом «Серебряных нитей»

В XXI столетии, веке информационных технологий, жизнь человека стала неразрывно связана с сетями Интернет. Всемирная паутина, «окутавшая» человечество, стала практически незаменимой в таких сферах жизни, как досуг, образование, работа. Понимая, что пространство Интернет является отличной площадкой для сбыта продукции, сбора информации, статистики и поиска новых деловых партнеров, крупнейшие компании сегодня делают акцент на продвижение корпоративных сайтов.

11 декабря состоялась церемония награждения лауреатов национального конкурса «Серебряные нити 2015». Ведущие эксперты в области коммуникаций высоко оценили функциональность и удобство портала agromh.com: сайт «Агромашхолдинга» занял первое место в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач» Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2015».  Кроме того, компания была отмечена и в профессиональной номинации «Лучшее фото в корпоративном медиа»:  фотография бренд-менеджера «Агромашхолдинга» Анны КОЗЛОВОЙ под названием «Будущее рядом» заняла одно из первых мест, уверенно обойдя десятки конкурентов.

«В национальном конкурсе «Серебряные нити» мы участвуем впервые, поэтому победа сразу в двух профессиональных номинациях для нашей компании стала приятной неожиданностью, - отметил директор по маркетингу и продвижению компании «Агромашхолдинг» Илья ОРСИК. – Нам, безусловно, приятно, что  на новом для нашей компании поприще мы смогли так уверенно о себе заявить. Надеюсь, что эта победа станет прекрасным началом нашего долгосрочного сотрудничества».

Наряду с мировыми организациями «Агромашхолдинг» большое внимание уделяет своей официальной интернет-странице. Сайт компании информативен, нагляден и прост в использовании. Портал действует на русском, английском и испанском языках, имеет развернутую карту представительств компании и функцию «Кабинет дилера» (информационное сопровождение, маркетинговая и отчетная документация для дилеров). Также на сайте компании всегда можно прочитать и скачать свежий номер журнала АГРОМАШ, узнать последние актуальные новости компании, в режиме online получить консультацию специалистов по интересующим вопросам.

Напомним, организаторами первого в России межрегионального конкурса корпоративных информационных ресурсов выступили Академия коммуникации и информации и Консалтинговая группа «Бренд-проект» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы, Министерства энергетики РФ и ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России». В попечительский совет Конкурса вошли представители органов власти, руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, средств массовой информации и информационных агентств. Слоган конкурса - "Информация. То, что нас соединяет".

Поделиться: