Маркетинговая стратегия

9 Декабря 2016
Маркетинговая стратегия

«Лучшей маркетинговой стратегией» среди проектов в категории «Продукты питания» отмечен проект группы «Евродон» в рамках первой Национальной премии бизнес-коммуникаций. Также жюри и организаторы премии признали проектом «WOW-эффект» Фестиваль русской утки и мероприятия по продвижению бренда Утолина.

На церемонии награждения в отеле Azimut Олимпийский, завершившей Национальный рекламный форум, было отмечено, что благодаря мероприятиям "Фестиваля русской утки» миллионы участников смогли приобщиться к движению по возрождению вкусных традиций и популяризации отечественного продукта, в частности, русской утки Утолины. Как известно, с 18 сентября по 15 октября «Утолина» триумфально развернула мастер-классы в более 300 заведениях более 30 городов страны. В том числе, собрала гигантский 700 килограммовый рекордный торт у стен Кремля, мастер-классы прошли в 44 торговых центрах крупных городов.

Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций охватила 26 отраслей экономики - от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. В ходе заявочной кампании на конкурс было выдвинуто более 200 номинантов, среди которых - директора по маркетингу и такие известные бренды, как «Билайн», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «Газпром нефть» и другие.

Поделиться: