Новые спецификации дизельных масел для строительной спецтехники

Новые спецификации дизельных масел для строительной спецтехники

27 Апреля 2017
Новые спецификации дизельных масел для строительной спецтехники

Как известно, недавно были введены новые, повышенные, экологические требования к различным видам моторных масел, используемых в строительной спецтехнике. Эта мера обусловлена введением, принятых в 2005 году, новых требований Евро-4, которые касаются контроля над выбросами отработанных газов автомобильной техникой. Данная норма, грузовыми автомобилями, может быть выполнена только при условии комплектации автомобилей дополнительными каталитическими дожигателями СО и СН, а также комплектации их специальными сажевыми фильтрами и нейтрализаторами NОх. 
Для более продуктивной работы данных устройств и фильтров, моторное масло, используемое в автомобилях, должно быть полностью совместимо с ними. Этого добиться очень трудно, так как некоторые вещества препятствуют нормальной работе данных устройств. Например, металлы присадок, используемые в автомобильных маслах, при сгорании образуют золу, которая приводит к забиванию сажевых фильтров, а сера, которая находится в составе некоторых видов автомобильных масел способствует нарушению работы нейтрализаторов Nох, рассказывает spec-texnika.com.
Исходя из этих факторов, производители автомобильных масел стараются не использовать или использовать в очень малых количествах данные вещества в своей продукции. Для этого, ассоциацией производителей автомобильных масел разработаны специальные спецификации, которых необходимо строго придерживаться. Согласно данным спецификациям, допустимая сульфатная зольность теперь составляет около 1%, содержание фосфора не более 0,08%, а содержание серы не должно превышать 0,30%. 

Данные ограничения привели к тому, что были ужесточены требования к металлосодержащим присадкам, которые используются при изготовлении автомобильного масла для специальной автомобильной техники.

Поделиться: