Официанты в лицах и ситуациях

Официанты в лицах и ситуациях

26 Января 2016
Официанты в лицах и ситуациях

Как замотивировать официантов и привлечь гостей? За что платят чаевые? Секретами из практики управления заведением поделится эксперт Михаил Шерстобитов. Он специализируется на операционном и антикризисном управлении, построении системы управленческого учета по методу директ –костинга и развитии новых заведений. Среди профессиональных достижений спикера — открытие ресторанов с нуля в Бишкеке, Гуаньчжоу, внедрение системы управленческого учета на базе 1C Предприятие 8.3 Общепит для сети ресторанов Caravan Group (г.Ташкент), аналитический проект по рынку сетевых пивных ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска в демократичном сегменте для компании «Пивзавоз» (г.Екатеринбург), проект ресторана грузинской кухни в г. Бресте и др.

В рамках семинара Михаил расскажет о типичных ошибках персонала, которые наносят урон репутации, элементах продаж в работе официанта, примерах нестандартной мотивации и несложных, но эффективных методах привлечения и удержания клиентов.

Семинар пройдет в рамках выставки «HoReCa Expo Ural», которая состоится 1-3 марта в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Записаться на мероприятие можно по электронной почте: congress@expo96.com

Поделиться: