Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Основные особенности 6 серии DEUTZ-FAHR

Основные особенности 6 серии DEUTZ-FAHR

15 Июля 2016
Основные особенности 6 серии DEUTZ-FAHR

Лучший набор технологий в своем классе

Будь то крупное, среднее или малое предприятие, субподрядчик или местный орган управления, будь то вспашка, обработка почвы, транспортировка, сбор урожая или выполнение муниципальных работ – ожидания клиентов от эксплуатации трактора будут оправданы, только если трактор на 100% подходит для выполнения необходимых работ. Принимая это во внимание, компания DEUTZ-FAHR разработала новую 6 серию тракторов, которая насчитывает 12 моделей мощностью от 156 до 226 л.с. и предлагает оптимальное сочетание технологий в своём классе. Эти модели имеют два варианта колесной базы, три варианта трансмиссии, две конфигурации кабины с различным уровнем комфорта, а также другие дополнительные опции.

 

Основные особенности 6 серии DEUTZ-FAHR:

  • Лучший набор технологий в своем классе;

  • 12 моделей мощностью от 156 л.с. до 226 л.с.;

  • Три вида трансмиссии: Powershift, RCshift (полностью роботизированная), TTV;

  • Макс. скорость: 40 или 50 км/ч в режиме Super-Eco;

  • Кабина MaxiVision устанавливает новые стандарты;

  • Новый InfoCentrePro

  • Новый подлокотник с джойстиком MaxCom;

  • Светодиодное освещение со световым потоком 40000 Лм;

  • Высокоэффективный двигатель Deutz 6.1 стандарта Tier4 Final;

  • Новая система охлаждения, изготовленная из алюминия, с уникальным доступом;

  • Новая уникальная адаптивная подвеска;

  • Эксклюзивная тормозная система с внешним тормозом;

  • Высокотехнологичная гидравлическая система;

  • Все гидрораспределители с пропорциональным управлением;

  • Новый передний подъемник с управлением положением;

  • Новое переднее навесное устройство с позиционным регулированием.      

Главная отличительная черта новой 6 серии - концепция трансмиссии. Новые модели 6 серии Powershift предлагают совершенные технологии: ручная трансмиссия с 5 скоростями и Powershift с 6 передними и 3 задними передачами (общее количество скоростей 30 + 15, с ходоуменьшителем - 54+27). Модели RCshift имеют автоматическую роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию и АККП Powershift с 6 передними и 3 задними передачами (общее количество скоростей 30+15, с ходоуменьшителем - 54+27). Переключение передач перешло на новый уровень: благодаря интеллектуальному управлению трансмиссией трактор адаптируется к оператору. Высочайший уровень комфорта переключения передач обеспечивается надежной и проверенной бесступенчатой трансмиссией TTV. Диапазон скоростей - от 0,2 км/ч до 40 км/ч или 50 км/ч. Кроме того, эти модели теперь имеют новое программное обеспечение для еще более эффективного вождения. Все типы трансмиссии позволяют развить максимальную скорость до 40 или 50 км/ч при пониженных оборотах двигателя, экономя при этом топливо. Все трансмиссии просты в эксплуатации, легко настраиваются и регулируются при помощи монитора рабочих параметров. Каждую трансмиссию отличают исключительные технологии, точность и эффективность. Уникальной отличительной особенностью новой 6 серии является то, что аграрии могут выбрать именно ту технологию переключения передач, которая больше подходит для конкретной эксплуатации.

Кабина тракторов 6 серии обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Новая яркая и дружественная серия кабин MaxiVision устанавливает новые стандарты панорамного обзора, рабочего пространства и простоты управления. InfoCentrePro c 5-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели отображает данные о работе трактора, облегчая оператору управление. Он существенно упрощает настройку и получение информации. Новый подлокотник с джойстиком MaxCom обеспечивает превосходный комфорт оператора. Чтобы обеспечить точную ненапряженную работу при любом освещении, компания DEUTZ-FAHR предлагает пакет освещения, состоящий из 16 светодиодных фар со световым потоком 40000 Лм. Интерьер кабины создает ощущение комфорта. Новая система кондиционирования работает очень тихо и обеспечивает равномерное распределение воздуха, как ни в одной другой модели этого класса. Доступны три версии люка: легко открываемый люк из зеленого поликарбоната, стеклянный люк, поглощающий ультрафиолетовые лучи, и люк с защитой от падающих предметов (FOPS) для безопасного выполнения работ с фронтальным погрузчиком. Тракторы 6 серии уникальны: сельхозтоваропроизводители могут выбрать кабины различного уровня комфорта и множество вариантов комплектаций. Кабина серии MaxiVision оснащается электрогидравлическими клапанами (модели TTV и RCshift) и механическими клапанами (модели RCshift и Powershift). Управление передним навесным устройством и фронтальным погрузчиком может быть механическим или электрогидравлическим для всех моделей.

Новый двигатель Deutz 6.1, соответствующий стандарту Stage 4 (Tier4 Final), обеспечивает более высокий запас крутящего момента и стартует с более высоким крутящим моментом, при этом потребление топлива и AdBlue снижено на 5% в сравнении с предыдущей моделью. Эффективность также поддерживается вентилятором Electronic Visco и новой системой охлаждения. Уникальная технология позволяет полностью открывать радиатор, тем самым упрощая и ускоряя обслуживание.

Новый двигатель Deutz 6.1 не только соответствует экологической норме Tier 4 Final, но и обладает более высоким запасом крутящего момента, при этом потребление топлива и AdBlue снижено на 5% по сравнению с предыдущей моделью стандарта Tier 3B. Новая электронная Visco-муфта в сочетании с инновационной системой охлаждения повышают эффективность. Новая система охлаждения может быть полностью открыта, что существенно облегчает ее обслуживание.

Еще одной уникальной особенностью для трактора этого класса является интеллектуальная адаптивная система подвески переднего моста. Она обеспечивает максимальную устойчивость и сцепление при выполнении тяжелых операций. Инновационная система, препятствующая наклону трактора при торможении, также повышает стабильность и безопасность во время транспортировки. 6 серия представляет собой единственный трактор, передняя ось которого в стандартной комплектации укомплектована высокоэффективными сухими дисковыми тормозами (6205 и 6215 TTV). В комбинации с системой усиления торможения они гарантируют максимальную эффективность при легком усилии нажатия на педаль.

До настоящего момента гидравлическая система, установленная на тракторы новой 6 серии, применялась только для более мощных машин. Теперь же эти новые тракторы имеют до пяти гидрораспределителей сзади и два спереди. Гидрораспределители имеют пропорциональное управление. Еще одна особенность – это переднее навесное устройство с позиционным регулированием, имеющее грузоподъемность до 5480 кг и интерфейс ISOBUS. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 10000 кг. В качестве опции возможна установка насоса производительностью до 170 л/мин.

Задний ВОМ поддерживает четыре скорости 540/540ECO/1000/1000ECO, передний – две: 1000 или 1000ECO. ECO режим позволяет значительно снизить обороты двигателя и, как следствие, сократить расход топлива и уровень шума.

Тракторы новой 6 серии могут комплектоваться на заводе-изготовителе ультрасовременной технологией точного земледелия. Характеристики монитора настройки рабочих параметров и управления являются уникальными, как и его размеры: экран IMonitor 2.0 имеет диагональ до 12 дюймов.

Новая 6 серия тракторов выгодно отличается оригинальным дизайном, созданным совместно с компанией Italdesign Giugiaro. Четкие линии капота, выразительная форма кабины и высококачественные материалы образуют удобную в эксплуатации конструкцию с агрессивным дизайном, ставшим отличительной чертой всех последних моделей DEUTZ-FAHR.

Подводя итог вышесказанному, необходимо отметить, что с выводом на рынок новой 6 серии, компания DEUTZ-FAHR предоставила возможность своим клиентам индивидуально создавать наилучшее сочетание технологий в этом классе тракторов. В 6 серии DEUTZ-FAHR пересмотрела концепцию компоновки «сделано в Германии».

Поделиться: