ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена!

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена!

30 Марта 2016
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена!

 

Оргкомитет рад сообщить об успешном завершении всех подготовительных работ! Участники 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», проводимого журналом «Retail & Loyalty», соберутся в стенах московского КВЦ «Сокольники» уже 4 апреля, в первый день работы мероприятия!

Обращаем Ваше внимание, что полная программа Конференции ПЛАС-Форума уже доступна для скачивания! Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum.

Внимание! Поторопитесь зарегистрироваться, а если уже зарегистрировались – не забудьте пригласить коллег!

Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли:

 

  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка

  • Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика

  • Технологии в ритейле: инвестиции в будущее

  • E-commerce: рынок, технологии, вызовы

  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле

  • Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы –движители российского e-commerce экспорта

  • Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

В числе ключевых спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:

 

  • Андрей Даниленко, председатель правления национального союза производителей молока (Союзмолоко);

  • Алексей Киричек, вице-президент, зам. директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24;

  • Увэ Хенниг, генеральный директор, Detego;

  • Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe;

  • Эмиль Каримов, старший менеджер по проектам, Аdidas;

  • Олег Котелюх, заместитель генерального директора по экспансии Системы, Foodbuyer

  • Максим Никулин, руководитель проектов, управление программ лояльности ГК ЦФТ;

  • Казенина Елена, руководитель отдела программ лояльности, «Детский мир»;

  • Дмитрий Селихов, заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU);

  • Вадим Федоров, представитель логистической компании EkspoBaltic (Латвия);

  • И др.

Специальными гостями ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» выступят:

 

  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar – первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения;

  • Ник Ленсли (Nick Lansley), эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco;

  • Кен Ливер (Ken Leaver), партнер Lavaza;

  • Майкл Линдер (Michael Leander), основатель Markedu, отмечен многочисленными наградами как лектор и гуру маркетинга.

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет. 

В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель – привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.

В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации. 

Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум. Выставка укомплектована на 100%. 

В конце первого дня работы мероприятия, 4 апреля, журнал Retail & Loyalty приглашает делегатов и участников ПЛАС-Форума продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки с участием Jonny Dav & Family. Как и всегда на ПЛАС-Форуме, этот вечер вам запомнится надолго!

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»! Следите за обновлениями по официальном хештегу #OOR2016 и присоединяйтесь к числу друзей TwitterFacebook и YouTube!

До встречи на ПЛАС-Форуме!

Поделиться: