Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

16 Марта 2017
ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

На крупнейшем продовольственном форуме в очередной раз с успехом прошла «выставка в выставке» — ПродэкспоПАК, на которой производители продуктов питания и спиртных напитков смогли познакомиться с самыми современными упаковочными технологиями.

Как известно, производство продукта питания завершается на упаковочной линии. «Одежда» товара – важнейший элемент маркетинга, мощный механизм продвижения на рынке. У качественного алкоголя упаковка всегда под стать содержимому: оригинальная бутылка, стильная этикетка, технологичная укупорка.

На выставке ПродэкспоПАК среди предприятий лидеров индустрии особенно были заметны поставщики алкогольной промышленности: стекольный завод «Актис», ОАО «Свет», торговый дом «Гласс Декор», типография «ССЛ Контур», «МиТ», «Аврора», производители пробки компания «НОМАКОРК», «Юникорк-М», производитель мюзле экстра-класса компания «АмА-ДоН».

Благодаря высокой технологичности предприятий и инновациям в производстве, упаковочная промышленность оказывает влияние на развитие продовольственного рынка. Так, например, сотрудничество компании «МиТ» с российскими виноделами выводит эту отрасль на новый качественный уровень. Говорит директор ООО «МиТ» Владимир Лосев: «этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя». Участие в выставке «ПРОДЭКСПО-2017» — еще одна возможность продемонстрировать свой товар и расширить круг возможных сотрудников.

Современные условия диктуют свои правила, и производители предъявляют к упаковке все больше требований. При этом немаловажным фактором остается рациональное использование средств на ее изготовление. Как сократить издержки при производстве рассказывала типография «ССЛ Контур, которая продемонстрировала широкий спектр своей продукции на «ПРОДЭКСПО-2017». Одним из главных преимуществ типографии является цифровая печать, которая дает возможность заказать любой объем этикеток без лишнего остатка.

Чтобы объективно оценить уровень представленных на выставке производителей упаковочной продукции, в ходе «ПРОДЭКСПО-2017» вновь прошел международный конкурс «ПродЭкстраПак». Организаторы отмечают, что в этом году для участия в соревновании было подано 129 работ, тогда как в 2016 – 80. Положительная динамика прослеживается не только количественно, но и качественно: жюри, в число которого вошли ведущие специалисты упаковочной отрасли, было приятно удивлено уровнем конкурсантов. Работы представил 21 регион России, а также предприятия из Франции, Польши и Белоруссии.

Открыт прием заявок на участие в 25-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2018 – http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/

Церемония награждения XII Международного конкурса "ПРОДЭКСТРАПАК-2017 – видео

Поделиться: