Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании ПЯТЬ ЛЕТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ГОРЯЧИХ МЯСНЫХ СНЕКОВ «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА»

ПЯТЬ ЛЕТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ГОРЯЧИХ МЯСНЫХ СНЕКОВ «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА»

11 Марта 2016
ПЯТЬ ЛЕТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ГОРЯЧИХ МЯСНЫХ СНЕКОВ «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА»

Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки».

«Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост продаж, так в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 году в категории пельмени составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»).

История «Горячей штучки» началась на заводе «Мясная галерея» во Владимире с выпуска уникального продукта чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки, тогда же был зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©. Масштабное производство горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка» началось в 2011 году. 2014 год стал для «Горячей штучки» годом выпуска сразу нескольких видов новой продукции - «Чебупицца» и «Хотстеры», а в 2015 году запущена новинка «Круггетсы».

Сегодня продукты от «Горячей штучки» представлены в трех категориях: это замороженные готовые продукты - Чебупели, Круггетсы, Чебупицца, Хотстеры, Бельмеши, Чебуреки, Хрустящие крылышки и серия «Быстрый обед»; сосиски – Гриллеры; пельмени – Бульмени.

Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «За пять лет бренд «Горячая штучка» прошел путь от смелого эксперимента до лидера категории. Чебупели сначала стали первым форматом горячего мясного снека, а затем – самым оборачиваемым продуктом на рынке замороженных готовых блюд России. В будущем «Горячая штучка» продолжит развивать идею тюнинга привычных продуктов и следовать своему девизу «Как есть – правил нет!».

Подробно ознакомиться с ассортиментом «Горячей штучки» можно на сайте www.eatwithfun.ru

За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru

Поделиться: