Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Семинар компании Euromonitor International в Москве собрал ключевых игроков российского рынка

Семинар компании Euromonitor International в Москве собрал ключевых игроков российского рынка

27 Сентября 2013
Семинар компании Euromonitor International в Москве собрал ключевых игроков российского рынка

19 сентября компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International при сотрудничестве со Sberbank CIB провела шестой ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.

 

Семинар под названиeм Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы дождался особенного внимания более 100-а представителей различных компаний, таких как Avon Beauty Products, Gradient, SNS, Ozon.ru, Rye, Man & Gor Securities, Imperial Tobacco Group Russia, Tetra Pak, Oriflame Cosmetics, Amway, Borjomi, Auchan Russia, Mars, Philips, Rusagro, Oбъединенные кондитеры и другие.

 

В ходе семинара были представлены три доклада по темам: Экономические перспективы России. Реальность новых возможностей; Потребительские отрасли в России. Стратегии успеха потребительского рынка; Розница в России. Отраслевой фокус: потребитель или рентабельность? Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International и Sberbank CIB представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях и корпоративных стратегиях на рынках FMCG, а также последнии новости о розничной торговле. После каждого доклада приглашенные эксперты Sberbank CIS, Gradient, Avon Beuaty Products, SNS, Tetra Pack, Imperial Tobacco Group Russia, OZON.ru и Rye, Man & Gor Securities поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам. Во время перерывов и после семинара у посетителей была возможность пообщаться между собой и с сотрудниками компании Euromonitor International.

 

 

«В этом году семинар дождался особенного внимания cо стороны руководителей высшего звена российских и международных компаний: ключевых представителей розницы, различных рынков FMCG, общественного питания, а также средств массовой информации. Ежегодно растущий успех семинара, положительные отзывы посетителей и особое внимание партнёров семинара мотивируют нас вновь вернуться в Москву. Мы очень рады такому успеху нашего мероприятия; надеемся продлить традицию семинара и в следующем году», - говорит Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса компании Euromonitor International.

 

6-ой ежегодный семинар компании Euromonitor International состоялся 19 сентября 2013 года в гостинице Марриотт Кортьярд, Москва.

Поделиться: