Сервисная служба Бизона перешла на круглосуточный режим работы

Сервисная служба Бизона перешла на круглосуточный режим работы

30 Июня 2010
Сервисная служба Бизона перешла на круглосуточный режим работы

На период Жатвы-2010 сервисная служба компании «Бизон» приступила к круглосуточному режиму осуществления функций. 42 мобильных экипажа по звонку на телефон «горячей линии» готовы выехать в поле для гарантийного и послегарантийного обслуживания сельскохозяйственных машин и агрегатов. География — Южный федеральный округ. Радиус действия одного экипажа 150 км.

— Наша основная задача сократить до минимума вынужденный простой техники, — отметил Сергей Дубовицкий, технический директор компании «Бизон». — Сервисные механики в максимально короткое время прибудут в хозяйство и восстановят производственный процесс.

Накануне уборки сельхозкультур сотрудники сервисной службы прошли курс теоретических и практических занятий. Организованы были специальные обучающие семинары по эксплуатации машин и для работников сельского хозяйства.

Сегодня Бизоном обслуживается отечественная и импортная техника в более чем 800 сельхозпредприятиях. Региональные сервисные центры действуют в Ростове-на-Дону, Морозовске, Миллерово, Новокубанске и пос. Орловском.

Поделиться: