Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании ТЕМОЙ ЧЕТВЕРТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО СЕМИНАРА СТАЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ТЕМОЙ ЧЕТВЕРТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО СЕМИНАРА СТАЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

20 Февраля 2018
ТЕМОЙ ЧЕТВЕРТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО СЕМИНАРА  СТАЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

В качестве темы для ежегодного мероприятия, проводимого для руководителей отделов маркетинга дистрибьюторов компании ВКТ, была выбрана «Совместная активность в социальных сетях»

Социальные сети становятся все более значимой частью повседневной жизни и в значительной степени определяют покупательское поведение. «Совместная активность в социальных сетях» – так звучала тема IV Международного маркетингового семинара, организованного базирующейся в Индии многонациональной группой компаний. Именно она и стала главной идеей семинара, призванного подчеркнуть важность совместной работы всех дистрибьюторами компании ВКТ для эффективного использования многофункциональных коммуникационных каналов.

Мероприятие, организованное европейским подразделением компании ВКТ, проходило в гостинице Quality Hotel San Martino в Гарбаньяте-Монастеро, Провинция Лекко, 26-27 января. Во время двухдневного семинара, посвященного маркетингу, продвижению продаж и взаимодействию с покупателями, участники делились достигнутыми результатами, проходили электронные учебные курсы и нарабатывали навыки командной работы, а также ставили цели и определяли стратегии на 2018 год через призму темы «Совместная активность в социальных сетях».

«Компании BKT нет равных в использовании социальных сетей для формирования чувства сопричастности и принадлежности к бренду, – отметила г-жа Лючия Сальмазо, директор по маркетингу европейского подразделения компании BKT. – Для максимальной эффективности нам нужно активно вовлекать в работу наших партнеров, чтобы и они стали полноценными участниками процесса продвижения в социальных сетях. Более того, мы хотим вместе развиваться в этом направлении, преследуя общие цели и реализуя совместные стратегии — только таким образом можно донести наш посыл до участников рынка».

Задачу по документированию событий двухдневного мероприятия возложили на дистрибьюторов: их попросили наиболее полно и оригинально зафиксировать при помощи фотографий, селфи и рассказов самые яркие моменты, касающиеся взаимодействия с партнерами, развлечений или общения во время семинара на столь необычную тему.

И вновь маркетинговый семинар доказал свою значимость для непосредственного обмена идеями между компанией и ее дистрибьюторами, для обсуждения результатов, ожиданий, предложений, целей и направлений развития. Взаимодействие и совместная работа – вот залог успешной интеграции стратегий продвижения продукции в оффлайн и онлайн среде по различным доступным в настоящий момент каналам.

Поделиться: