Теплант участвует в выставке «ИнтерСтройЭкспо»

Теплант участвует в выставке «ИнтерСтройЭкспо»

21 Апреля 2016
Теплант участвует в выставке «ИнтерСтройЭкспо»

20 апреля в выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» (г. Санкт-Петербург) открылась международная строительная выставка «ИнтерСтройЭкспо». В форуме впервые участвует «Теплант» - один из ведущих производителей сэндвич-панелей в России.

«ИнтерСтройЭкспо» - крупнейшая на Северо-Западе России строительная выставка. В этом году форум объединил больше 200 компаний. Наиболее полно представлен раздел «Строительных материалов» - 74 участника. 

Теплант представил гостям выставки свою продукцию – сэндвич-панели с минераловатным утеплителем. Здесь, в Санкт-Петербурге, этот продукт хорошо известен. Из сэндвич-панелей Teplant в Санкт-Петербурге и Ленинградской области построено более 200 объектов: Ленинградская атомная станция, автомобильный завод Toyota, здание государственного архива, гипермаркет «Лента», производственно-складской комплекс Wurth (крепежные системы, электроинструмент) и другие известные объекты. Например, в данный момент продолжается строительство завода «Герофарм».

Деловую программу первого дня выставки завершил мастер-класс от конструкторов Тепланта «Технологические и технические особенности работы с сэндвич-панелями». В мероприятии приняли участие около 30 специалистов проектных организаций Санкт-Петербурга.

«В Питере мы – не новички. Кроме того, что Северо-Запад – это перспективный рынок, эта выставка интересна нам еще и по другим причинам.

Санкт-Петербург был и остается окном в Европу. При сегодняшних курсовых разницах, с учетом стоимости рубля и, соответственно, стоимости нашей продукции мы вполне конкурентоспособны на европейском рынке. Поэтому ожидаем к нам на стенд потенциальных европейских заказчиков - скандинавов, прибалтов. Теплант является членом европейской ассоциации производителей панелей и профиля. Наша политика в области качества полностью соответствует европейским стандартам», - подчеркнул Юрий Вертопрахов, генеральный директор АО «Теплант».

«В непростой рыночной ситуации выставки – это один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж. Это возможность быстро встретиться с огромным количеством потенциальных покупателей. Мне приятно подчеркнуть, что на сегодня выставку планируют посетить более 10 тысяч человек. Я уверена, что каждый пришедший на выставку найдет ответы на свои вопросы, встретит новых поставщиков и новых партнеров», - подчеркнула Ирина Любина, генеральный директор ПРИМЭКСПО.

Поделиться: