Торговое оборудование - эффективный двигатель торговли

Торговое оборудование - эффективный двигатель торговли

25 Апреля 2014
Торговое оборудование - эффективный двигатель торговли

Ни для кого не секрет, что умение грамотно подать свою продукцию покупателю, является залогом успеха хорошего продавца.

 

Помимо рекламы есть и еще один эффективный двигатель торговли — правильное торговое оборудование. Ведь без стеллажей, витрин, прилавков, вывесок и указателей не может работать ни один магазин — они привлекают внимание покупателя, помогают ему сориентироваться в ассортименте и найти необходимый товар, а также создают атмосферу, располагающую к покупке. Торговое оборудование существенно повышает культуру торговли, делая процесс покупки максимально удобным и для продавца, и для покупателя.

Торговое оборудование — это визитная карточка магазина, поэтому подбирать его следует с особой тщательностью. Прежде всего, необходимо учитывать особенности торговой площади и выставляемых товаров. Оборудование не должно загромождать помещение, ограничивать покупателям доступ к товару и мешать работе продавцов — поэтому стоит обратить пристальное внимание на размеры и полезный объем стеллажей и витрин. Еще одна важная характеристика — материалы, ведь оборудование должно быть надежным и холодильное оборудование долговечным. Правильно подобранное торговое оборудование способствует повышению объема продаж и увеличению прибыли, а значит, и развитию торговли.

Одной из составляющих подобного подхода является правильное размещение товара, что подразумевает под собой использование торгового оборудования. Ниже представлено описание и рекомендации по использованию торгового оборудования.

Сегодняшний рынок оборудования торговых предприятий предлагает богатый выбор продукции. Следует знать, что подобное оборудование подразделяется на две условные группы: выставочное оборудование и оборудование для автоматизации торговли.

Каждый предприниматель, изначально заводя свое дело в розничной либо оптовой торговле пищевыми продуктами, хозяйственными товарами, одеждой, а также товарами широкого потребления, сталкивается, во-первых - с покупкой или арендой помещения, ну а во вторых - приобретением оборудования для торговой точки, пишет steelland.ru.

Многие организационные руководители таких начальных объектов руководствуются дешевизной изготовления и размещения прилавков и витрин, что, в конце концов, влияет на дальнейший срок эксплуатации последних.

Торговое оборудование можно разделить по материалу на три основные категории – деревянное, металлическое и пластиковое.

 

Как же правильно и точно можно охарактеризовать каждую категорию?

 

С одной стороны, если магазин будет работать не более чем лет пять - шесть, то, кажется можно его оборудовать и витринами из ДСП, но с другой стороны этот материал очень впитывает все запахи, при попадании на него влаги и сырости становится мягким, разбухает и ломается. При перемещении такие конструкции легко приходят в негодность. В итоге владельцу приходиться покупать новые стеллажи, что получается себе дороже.

Намного лучше магазин оснастить деревянными или пластиковыми витринами, но все равно они будут значительно уступать по качеству и безопасности хорошему торговому оборудованию из стали.

Качественное металлическое оборудование для магазинов имеет множество преимуществ. Первое - высокая пожаробезопасность, второе - прочность конструкций, что немаловажно для безопасной выкладки товаров со значительным весом. Третье - удобная регулировка составляющих конструкции, то есть можно легко переставлять полки по нужной высоте. Четвертое - безопасная транспортировка. Пятое - даже при долгосрочном использовании качественно изготовленное оборудование для торговли не потеряет свой вид и функциональность.

 

Выставочное оборудование может быть представлено в виде витрин, стеллажей, холодильного оборудования, прилавков и так далее. При выборе выставочного оборудования важно понимать, что его внешний вид имеет огромное значение, ведь это составляющая интерьера магазина. Во-первых, оборудование не должно мешать покупателям свободно передвигаться по магазину. Во-вторых, нельзя допускать несоответствия цвета оборудования и других элементов интерьера. Многие компании, занимающиеся продажей и установкой торгового оборудования, также предлагают свои услуги по его расстановке. Если вы не разбираетесь в проектировании дизайна торговых залов - лучше доверить эту работу профессионалам.

 

Оборудование для автоматизации торговли предназначено для обеспечения удобства и безопасности процесса торговли. Известно, что в супермаркетах большую роль играет наличие современных кассовых аппаратов, ведь от этого зависит скорость обслуживания покупателей. Очевидно, что чем дольше человек стоит в очереди, тем меньше ему это нравится. Если в магазине есть кассовые аппараты, конечно необходима покупка оборудования для штрихового кодирования, для распечатки этикеток и желательна установка антикражной системы. От выбора оборудования для штрихкодирования также зависит скорость обслуживания покупателей. Можно выбрать ручную либо настольную модель. Выбор антикражной системы обуславливается спецификой товара, предлагаемого магазином. Она может ограничиваться антеннами на выходе из торгового зала или включать в себя видеонаблюдение, жесткие датчики, прикрепляемые к товару и прочее.

 

В заключение следует сказать, что правильный выбор торгового оборудования может компенсировать недостатки в других сферах работы предприятия.

Поделиться: