ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ BKT С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 36 СТРАН

ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ BKT С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 36 СТРАН

22 Февраля 2017
ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ  КОМПАНИИ BKT С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 36 СТРАН

В ежегодной встрече приняли участие руководители по маркетингу

дистрибьюторских компаний и деловых партнеров BKT, определившие совместные цели и стратегии в новом году.

Пароль: «Growing together» («Расти вместе»)

«Growing together» — это не просто корпоративный слоган BKT. Это и философия компании, и центральная тема третьей международной конференции по маркетингу, собравшей руководителей маркетинговых служб дистрибьюторов и деловых партнеров BKT.

Мероприятие, организованное европейским подразделением BKT, прошло с 26 по 27 января в отеле Quality Hotel San Martino, расположенном в городке Гарбаньяте-Монастеро (Garbagnate Monastero) (провинция Лекко - Lecco). В рамках двухдневной встречи, посвященной вопросам маркетинга, стимулирования продаж и коммуникаций, состоялись многочисленные мероприятия: заседания по обсуждению достигнутых результатов, тренинги и семинары по «тимбилдингу», информационные совещания по разработке общих целей и стратегии на 2017 год под знаком Growing together.

«Наша конференция по маркетингу имеет огромное значение», — утверждает Лючия Сальмазо (Lucia Salmaso), исполнительный директор BKT Europe. — Она представляет собой уникальную возможность для личной встречи с нашими партнерами-дистрибьюторами и совместного обсуждения результатов, ожиданий, предложений, целей и направлений развития. Мы совместно обдумываем стратегии, связанные с глобальным рынком, и намерены встретить 2017 год во всеоружии — сильным и сплоченным коллективом».

В ходе масштабной третьей конференции по маркетингу персонал европейского подразделения BKT совместно с сотрудниками индийской штаб-квартиры и американского филиала встретился с руководителями маркетинговых служб компаний, реализующих продукцию BKT, которые съехались из 36 стран с 5 континентов мира.

Указанные цифры являются важным показателем интернационализации деятельности компании BKT, которая опирается на разветвленную дистрибьюторскую сеть, охватывающую 130 стран мира.

В частности, в организованном BKT мероприятии приняли участие руководители по маркетингу из Албании, Саудовской Аравии, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Хорватии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Индии, Ирана, Италии, Косово, Кувейта, Латвии, Македонии, Марокко, Новой Зеландии, Норвегии, Нидерландов, Польши, Португалии, Катара, Великобритании, Румынии, России, Сербии, Словении, Судана, Швеции, Турции, Уганды и США.

Результаты данной конференции по маркетингу еще раз подтвердили значимость этого мероприятия в налаживании прямого диалога компании с ее партнерами по вопросам коммуникационных стратегий, участия в отраслевых выставках, планирования работы со СМИ и в социальных сетях, а также по многим другим аспектам. 

Поделиться: