Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости компании Упаковка: путь к сердцу покупателя

Упаковка: путь к сердцу покупателя

29 Сентября 2016
Упаковка: путь к сердцу покупателя

Упаковка играет огромную роль в продажах, то есть продающая упаковка – это залог успеха в любой маркетинговой кампании. Но так ли просто создать такую упаковку, которая станет действительно лицом продукта, узнаваемым и всеми любимым? На это вопрос отвечает informupack.ru.

 

В некотором смысле потребитель «безжалостен», он ждет новинок, «выдвигает» свои требования, связанные с экологичностью и натуральностью материалов, с удобством и легкостью в использовании и т.п. Упаковка, в свою очередь, должна соответствовать трендам и решать сразу несколько задач.

Условно в настоящее время упаковка решает эти задачи через три составляющие:

  • Во-первых, материал, из которого изготовлена упаковка. Он должен быть надежным, то есть сохранять товар в первоначальном виде, он должен быть натуральным и экологически безвредным, желательно пригодным для вторичной переработки. Этот тренд существует на рынке довольно давно, но не теряет своей актуальности, а напротив, набирает обороты в связи с «модой» на разумное потребление и охрану окружающей среды. 

  • Во-вторых, функциональность. Упаковка должна быть удобна и выполнять ту функцию, для которой была создана. Потребитель хочет, чтобы упаковка ему «помогала», легко открывалась, помещалась в сумку или ставилась в холодильник без риска просыпания или проливания продукта. А в связи с современным ритмом жизни для пищевых продуктов более популярной становится упаковка, позволяющая перекусывать на ходу или разогревать еду в микроволновой печи прямо в обертке.

  • В-третьих, дизайн. Упаковка должна завоевать внимание покупателя с первых секунд, а для этого маркетологам и разработчиками приходится попотеть. Форма упаковки, качество печати, выбранные цвета, изображения, графика, информация о продукте – все это должно располагать к себе, заинтересовывать, вызывать желание купить.

Упаковка является единственным средством связи между продуктом и покупателем, неудивительно, что упаковочная промышленность развивается так динамично, что уследить за всеми изменениями можно только, если внимательно наблюдать за жизнью этой разнообразной и многоликой отрасли. Собрать все, что связано с упаковкой в одном месте – значит, объять необъятное, однако попытаться можно.

Поделиться: