«Вудвилль» осваивает новый инструмент маркетинга.

«Вудвилль» осваивает новый инструмент маркетинга.

27 Сентября 2013
«Вудвилль» осваивает новый инструмент маркетинга.

Административно-производственный комплекс «Вудвилль» принял у себя в гостях учащихся Хреновской школы № 2, тем самым еще раз применив на практике новый инструмент маркетинга – промышленный туризм.

Компания выступила инициатором организации бесплатной экскурсии для школьников. Сотрудники предприятия провели ребят по производственным цехам, доступным языком объяснили им суть используемой технологии МНМ (Massiv-Holz-Mauer, Германия). Дети воочию увидели, как производятся и строятся современные деревянные дома. Без сомнения, подобные мероприятия расширяют кругозор детей. Теперь на вопросы о строительстве домов по технологии МНМ сможет рассказать даже ученик младших классов. Ребята узнали много интересного, каждый получил на память об этом событии символические подарки в виде проспектов о предприятии.

Компания «Вудвилль» взяла за правило проводить подобные экскурсии. Сегодня промышленный туризм набирает обороты и становится популярным среди российского населения. Для предприятия это новый маркетинговый инструмент, а для посетителей - информативно-развлекательное мероприятие. Обе стороны получают выгоду от такого сотрудничества.

Поделиться: