Брутальная техника на службе человеку

Брутальная техника на службе человеку

9 Ноября 2017
Брутальная техника на службе человеку

Технику, которая не боится царапин и мелких аварий, преодолевает бездорожье, болота и не вязнет в снегу, выдерживает сорокаградусные мороз и жару, мощную, с комфортабельной кабиной, всё чаще выбирают российские потребители. В условиях неразвитой транспортной инфраструктуры северных и дальневосточных территорий техника позволяет осваивать труднодоступные места.

Новая жизнь боевых машин

Машины повышенной проходимости без пробега и часто законсервированные сразу после поступления с завода — изготовителя, относятся к так называемой конверсионной технике.
Конверсионная военная техника – это техника из стратегического запаса страны на случай чрезвычайных ситуаций государственного масштаба или военных действий. Боевые единицы, утратив своё стратегическое значение из-за сокращения или переоснащения госрезерва, начинают «гражданскую» жизнь.
В тот момент, когда машины ставят на консервацию из всех узлов и агрегатов автомобиля удаляют техническую жидкость и затем её обрабатывают консервирующими составами. Конверсионная техника изначально была предназначена для использования в экстремальных условиях, и потому на ней установлены износостойкие узлы и агрегаты. Главные достоинства такой техники заключаются в том, что у неё простые и качественные конструкции, хороший металл, надёжные двигатели и стабильное в работе оборудование. Часто на автомобилях конверсионной техники устанавливают средства, обеспечивающие жизнедеятельность в полевых условиях. Конверсионные автомобили КамАЗ, УРАЛ, ГАЗ и УАЗ могут эксплуатироваться в любой местности. Они заслуживают доверия и используются в строительстве, для перевозки грузов и поездок на охоту или рыбалку. Расконсервированная техника легко перемещается по бездорожью и служит долгие годы без особых затрат на содержание её новым хозяевам.
Фермерские хозяйства и малые предприятия часто не могут купить для своих нужд новую технику и приобретают её на рынке подержанных автомобилей. Вместо машин бывших в употреблении сейчас можно выгодно приобрести конверсионную технику. Кроме непосредственно автомобилей используют ещё склады для ремонта, где на хранении находятся новые двигатели, коробки передач, мосты, запасы резины для машин и передвижные мастерские. Сельчане говорят, что качество отменное, потому что изделия изначально проходили выходной контроль завода изготовителя и военную приёмку.

Снегоболотоходы «Трэкол» осваивают Арктику

В суровых арктических условиях снегоболотоход «Трэкол» чувствует себя очень хорошо.
Двухметровые колёса «Трэкола» легко преодолевают торосы и не вязнут в снегу. Экспедиции, спасательные операции, освоение шельфов и месторождений газа и нефти, перевоз грузов и пассажиров не обходится без помощи ТРЭКОЛов.
Скорость вездеходов довольно высокая для такого вида техники - 70 км\час по асфальтированной или бетонной дороге. Преодолевая ледяные торосы, болотные кочки или поваленные деревья, машины едут медленно и осторожно.
Шины Трэкола низкого давления и могут двигаться при давлении в ней, равном 0,1 атм. Когда необходимо преодолеть сложные арктические торосы в шинах снижают давление в 4-5 раз относительно номинального и уменьшают скорость движения. Специальная резина, состоящая из тонкой эластичной резинокордовой оболочки, обволакивает попадающиеся дорожные неровности. Конструктивная особенность шин позволяет избегать проколов и других повреждений колёс, тем самым обеспечивая транспорту высокую проходимость.

Более четырёх тысяч вездеходов десяти моделей работают в труднодоступных российских регионах. У машин меняется внешний облик и технические параметры, появляются новые конструкторские решения и яркий дизайн.

Экстремальные череповецкие «охотники»

Череповецкие вездеходы, производящиеся почти десять лет, превосходно себя чувствуют на земле, воде, болотистой местности и заснеженной территории. Компактные вездеходы-универсалы могут выполнять работу квадроцикла, болотохода, снегохода, лодки и трактора. Для российских потребителей надёжной техники производят колёсные и гусеничные вездеходы.

Среди любителей трофи-путешествий, туризма, охотников и рыбаков вездеходы Тингер пользуются большой популярностью. Благодаря своим конструктивным особенностям, даже при полной загрузке вездеход уверенно держится на воде, что позволяет ему проходить любые природные препятствия. Машины в последнее время широко используются в коммерческой деятельности. На них перевозят пассажиров в местностях с неразвитой дорожной инфраструктурой или в сорокаградусные мороз и жару доставляют грузы. Их используют российские промышленные компании.

Мощность двигателей на всех вездеходах в зависимости от комплектации 35 - 68 л.с.
Функциональным преимуществом снегоболотохода Тингер считается его управляемость.
Выверенный рулевой рычаг делает вездеход маневренным и отзывчивым, а с цифровой информационной панели водитель получает необходимые данные.
За счет усиленных двойных цепей, передающих крутящий момент с трансмиссии на ведущие валы, приводится в движение ходовая часть как гусеничных, так и колёсных болотоходов. Обеспечивает надежность поездки тридцати пяти миллиметровый диаметр полуосей. Колёсный вездеход может похвастаться шинами низкого давления с крупными грунтозацепами, которые дают возможность машине проезжать по самым сложным типам грунтов при любой погоде.

В производстве корпусов всех моделей вездехода используется полиэтилен низкого давления HDPE. Из-за лёгкости и прочности материала, позволяющей сохранять свои уникальные свойства при любой температуре окружающего воздуха, вездеход не боится налететь на камни или проехать по валежнику.

Гусеничные модели вездехода в зависимости от модели «обуты» в прочные гусеницы отечественной разработки шириной 500 мм и 380 мм. Благодаря тому, что гусеницы сделаны из бесшовного композитного материала, их давление на грунт минимально, поэтому вездеходы отлично справляются с ездой по болотам и рыхлому снегу.
На вездеходах класса Тингер эксплуатируются износоупорные роликовые цепи. Они отлично справляются с работой в условиях высоких температур, запылённости и повышенных переменных нагрузок.

Поделиться: