Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости проекта Энджой Фуд представит на выставке WorldFood свой новый воздушно-кукурузный блокбастер

Энджой Фуд представит на выставке WorldFood свой новый воздушно-кукурузный блокбастер

5 Сентября 2017
Энджой Фуд представит на выставке WorldFood  свой новый воздушно-кукурузный блокбастер

На стилизованном под киносъемку стенде «Энджой Фуд» (F635, Павильон Форум) участников выставки ожидает разнообразная вкусовая программа:
попкорн сырный, соленый, карамельный, фруктовый, шоколадный, со вкусом йогурта и малины, сливочной ириски и т.д.

Посетители по достоинству оценят стильный дизайн упаковки, разработанный известным брендинговым агентством «Коруна».

Логотип марки Cornelius содержит стилизованное изображение поп-артиста в модных очках, с пышной шевелюрой в форме взорвавшегося кукурузного зерна.

Особенностью марки MacGuffin является то, что каждому вкусу бренда соответствует художественное оригинальное название, отсылающее к любимым во всем мире кинолентам:
Carameleo & Juliet, Back to the Fruiture, Lord of the Cheese. Этот тренд сохранится и для новых вкусов.


Компания «Энджой Фуд» уже более 15 лет следует собственному правилу трех «без»: без ГМО, без трансжиров, без глютена.

С таким поставщиком ритейл несомненно сохранит тех покупателей, которые не переносят продукты, содержащие пшеницу, ячмень, овес, рожь.

А ведь это сотни тысяч жителей России и других стран СНГ!

Российский король попкорна также выпускает печенье, конфеты и орешки в компактных дизайнерских упаковках.
В числе клиентов компании торговые сети «Твой дом», «Ароматный мир», «Азбука вкуса», «Лэнд», «Стокманн», «Сезон», «Естный»,

«Стопэкспресс», а также сети автозаправочных станций «Газпронефть», BP, «Лукойл» и другие.

Источник: пресс-служба выставки WorldFood Moscow

Поделиться: