Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости проекта На Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты года

На Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты года

15 Марта 2018
На Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты года

В рамках международной специализированной b2b выставки халяльной, здоровой еды и эко-френдли товаров HALFOOD, 25-26 апреля в МВЦ “Крокус Экспо” состоится конкурсная программа, нацеленная на выявление лучших товаров в своем сегменте. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг Ecogoods®.

Ключевым конкурсом Выставки является конкурс «Лучший халяль продукт». Конкурс проводится среди продуктов питания категории «халяль» и пройдет в этом году в 14 номинациях, среди которых: мясные консервы, детское питание, мясо птицы (курица, индейка), колбасные изделия, морепродукты, напитки, чай, кондитерские изделия, молочная продукция, соусы и кетчупы, пельмени. Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет конкурсная комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла. Отдельными не дегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».

Впервые в рамках салона Ecogoods® на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и парфюмерии: крем для лица, шампунь, линия детской косметики, натуральное мыло, органические масла, уход за кожей вокруг глаз. Также анонсированы номинация «изделия из текстиля» и «косметическая новинка года». В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.

Традиционно в рамках Выставки также определяется лучшая компания в сфере халяльного бизнеса – «Халяль компания года».

Конкурсная программа проводится среди участников Выставки. В прошлом году конкурс проходил в ограниченном числе номинаций, голосование проводилось исключительно среди потребителей. Победителями стали компания ООО «Аверс плюс» (чай Alokozay, номинация «Выбираю к чаю»), компания «Спайс торг» (бренд специй Allori, номинация «Мне этого не хватало»), ООО ТК «Ресурс-юг» (бренд an-Noor, номинация «Мясная новинка»). Победитель Конкурса имеет право использовать фирменный знак конкурса на упаковке товара и в рекламной кампании.

Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку по эл. почте info@mhe.su в оргкомитет Выставки с обозначением в теме письма названия конкурса. В заявке необходимо указать:

- информацию о компании-производителе

- информацию о количество образцов и номинации

- наличие сертификатов халяль, эко и органик на продукцию

Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд «Эколь», чья продукция уже на протяжении многих лет заполняет мясные прилавки «Ашана», а в прошлом году принесла компании статус «Халяль компания года».

Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочном центре России.

Поделиться: