Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости проекта Премия «Приоритет» представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения

Премия «Приоритет» представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения

11 Июля 2018
Премия «Приоритет» представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения

Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» объявляет первые результаты совместного проекта с компанией «Медиалогия» - июньский рейтинг российских медиалидеров, основанный на МедиаИндексе «Медиалогии». Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинги отражают присутствие темы "импортозамещение" в российских СМИ в июне 2018 года. Рейтинги будет рассчитываться и публиковаться ежемесячно.

Первые три места регионального рейтинга в июне 2018 года заняли Московская область, Тюменская и Свердловская области. Лидеры корпоративного рейтинга за этот же период – Ростех, ВТБ и Росатом.

ТОП-10 регионов РФ за июнь 2018
1. Московская область -2886,51
2. Тюменская область - 2 506,2
3. Свердловская область - 2 183,8
4. Нижегородская область - 1 945,5
5. Ханты-Мансийский АО - 1 659,1
6. Челябинская область - 1 592,4
7. Волгоградская область - 1 561,3
8. Республика Татарстан - 1 539,1
9. Приморский край - 1 213,3
10. Воронежская область - 1 213,1

Самыми заметными в СМИ региональными событиями в контексте импортозамещения стали
открытие завода по выпуску корма для домашних животных в Московской области, а также соглашение о реализации инвестиционных проектов для создания импортозамещающих производств, которые заключили Тюменская область и компания Cognitive Technologies. В Свердловской области на территории «Титановой долины» начал работу завод «Зибус», который является на 100% импортозамещающим. Помимо этого, в Московской области запущен проект производство электричек нового поколения из отечественных комплектующих.

ТОП-10 компаний РФ за июнь 2018
1. Ростех - 2 863,2
2. ВТБ - 1 496,5
3. Росатом - 1 243,6
4. Газпром - 1 135,8
5. Ростелеком - 1 069,6
6. Роснефть - 907,3
7. Роскосмос - 735,2
8. Роснано - 701,8
9. Газпром нефть - 668,1
10. Сбербанк России - 593,0

Самым заметным «импортозамещающим» медиа-событием корпоративного сектора стало заявление Госкорпорации Ростех. Корпорация объявила об отказе до конца 2018 года от комплектующих, произведенных на Украине и странах Евросоюза. Кроме того, к 2020 году Ростех к 2020 году планирует заменить российскими все комплектующие, которые сейчас закупает в Европе. Банк ВТБ и Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области заключили соглашение, которое упростит получение субсидий для Ярославских предприятий за счет софинансирования импортозамещающих производств. В свою очередь Росатом для ускорения процессов импортозамещения в отрасли приобрел "Препрег-СКМ» – портфельную компанию «Роснано», специализирующуюся в производстве углеволокна.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Методика:
1. В медиарейтинги вошли субъекты РФ и российские компании в контексте "импортозамещение".
2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 45 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: июнь 2018 года.
4. Рейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии"..


О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» - независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.


Организатор премии: КГ «Деловая Лига»
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Генеральный партнер: ГМК «Норильский никель»
Официальный партнер: Группа ПАО "ММК"
Отраслевой партнер: ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург".

Пресс-центр Оргкомитета премии ПРИОРИТЕТ:
Филимонова Екатерина
filimonova@prioritetaward.ru

Справка:
Премия «ПРИОРИТЕТ» - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения. Ожидается, что в 2018 году в премии «ПРИОРИТЕТ-2018» примет участие больше 450 компаний.

Конкурс проходит при поддержке профильных министерств и ведомств России – Минпромторга, Минсельхоза, Минэнерго, Минкомсвязи, а также общественных организаций РСПП, ТПП РФ, «Деловая Россия», ФТС и ФАС России.

Поделиться: