В России продлили действие сниженных тарифов на перевозку соевого шрота и жмыха с районов Дальнего Востока страны. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, на перевозки соевого шрота и соевого жмыха остаются в формате исключительного тарифа.
Это обеспечивает действие до конца 2012 года коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01. Таким образом, действие исключительных тарифов на перевозки соевого шрота и соевого жмыха продлено до конца 2012 года.
Кроме того, в целях повышения эффективности использования подвижного состава, это создаст условия для снижения транспортных затрат на перевозки зерновой продукции и продуктов ее переработки обратно на Дальний Восток России.
Правлением Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России было принято решение об изменении формата исключительного тарифа на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов таким образом, что исключительный тариф будет применяться в отношении порожнего пробега собственных (арендованных) вагонов, следующих под погрузку зерновых и зернобобовых культур, а также продукции их переработки для их последующей транспортировки по исключительному тарифу, - говорится в пресс-релизе Российского зернового союза.