Организаторы проекта, маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA при поддержке Межрегиональной выставочной компании–Урал, подготовили для посетителей новую программу «МЕБЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС».
Дэвид Аллен сказал: «Важно меньше думать о проблемах и больше – об их решении». Именно в эффективном решении проблем и заложен ключ к настоящему прогрессу. Поэтому, 20 сентября 2017 года эксперты компании REKANA не будут отвечать на вопросы «ПОЧЕМУ», а ответят на вопросы «КАК» и дадут мебельщикам Урала все самые важные инструменты для прогресса их компаний.
Программа «ШКОЛЫ» будет особенно интересна владельцам и руководителям мебельных компаний, управляющим мебельных салонов, директорам/менеджерам по маркетингу и развитию, коммерческим директорам.
Ключевые темы «Мебельного прогресса 2017»:
► Прогрессивные продажи – как настроить бесперебойные продажи мебельной компании.
Какие ошибки не совершает прогрессивный руководитель?!
► Прогрессивный маркетинг – как правильно упаковывать новые мебельные продукты и направления?!
► Прогрессивный digital – какие новые инструменты использовать, чтобы быстрее и дешевле поймать
клиента в сети?!
Программа мероприятия Бесплатный билет
«ШКОЛУ» для вас проведут: Сергей Александров (генеральный директор ММКЦ), Елена Бардина (коммерческий директор маркетингового агентства REKANA) и Матвей Габов (ведущий менеджер по работе с клиентами компании Яндекс).
Дополнительные возможности слушателей «Школы»:
► индивидуальные экспресс-консультации спикеров
► полезные материалы – книги от спикеров, а также диски с обучающими материалами для владельцев, руководителей компаний и специалистов
► отраслевые СМИ
► интересное общение и новые деловые знакомства
Посмотрите, что писали участники Школы 2016:
1. «Интересная подача информации, информация практичная и "без воды"», Давиденко Т.И, Нижнетагильская мебельная фабрика, г. Нижний Тагил
2. «Понравилось выступление Натальи. Коротко и по существу, реальные инструменты "бери и внедряй". При этом эмоционально, грамотно, последовательно. Очень интересные слайды подобраны, в очень хорошей последовательности», Моренковы Евгений и Ирина, Командор, г. Тюмень
3. «Спасибо за конкретные инструменты к действию», Берзина Л.В, Веро-мебель, г. Екатеринбург
4. «Понравились все спикеры, актуальные темы, рабочие кейсы. Информация на доступном и понятном языке», Трескин Я.А, Арт Мебель Групп, г. Нижний Тагил
5. «Спасибо за инструменты привлечения траффика и новые идеи по оформлению магазинов», Трошина А.М, Гипермаркет Мебели, г. Челябинск
6. «Раскрыли тему всех продаж!», Малахов А.Б, Albico, г. Екатеринбург
Напомним, что «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» — это российский образовательный проект, в котором за 6 лет своей работы приняли участие более 2500 представителей мебельных компаний.
Внимание! Участие бесплатное, но регистрация обязательна!
Не забудьте заранее получить БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ для входа на выставку.
Источник: пресс-служба ООО "Межрегиональная выставочная компания-Урал"