Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Новости и события Новости проекта Царь-колбаса «Утолина» готова покорить Москву

Царь-колбаса «Утолина» готова покорить Москву

29 Сентября 2017
Царь-колбаса «Утолина» готова покорить Москву

В Ростовской области, на МПК компании «Донстар» завершается приготовление пятиметровой рекордной утиной колбасы для международной выставки «Золотая осень» (г. Москва) на ВДНХ, где 4 и 5 октября состоится дегустация этой и другой продукции крупнейшего производителя мяса утки в России в рамках мероприятий IV Фестиваля русской утки.

Продукт диаметром 50 см сегодня был окончательно сформирован, завтра он проведет весь день в гигантской печи, в субботу он будет отдыхать, в воскресенье отправится в дальний путь.

Для формования такой колбасы были специально сварены особые навесы, оборудована отдельная площадка. Было изготовлено специальное оборудование, собрана гигантская установка, заказана специальная пленка и этикетка.

Чтобы получить необходимое количество утиного фарша для рекордной колбасы, понадобилось 350 кг мяса голени и 150 кг филе грудки.

Заранее в августе было отобрано 250 яиц от родительского стада белой пекинской утки, они были инкубированы в новом инкубатории «Донстар», затем вылупившиеся птенцы были аккуратно перемещены на площадку выращивания, их растили 39 дней в максимально комфортных условиях – впрочем, как и всех остальных уток. На предприятии «Донстар» в птичниках длиной в два футбольных поля постоянно поддерживается комфортный микроклимат, каждая площадка обеспечивается дублирующими системами жизнеобеспечения, ежедневно каждая площадка потребляет более 300 кубов воды, птица питается исключительно натуральным кормом производства исобственного завода.

- Царь-Утолина, как называют рекордную колбасу на производстве, символизирует возможности российского продукта и российского производителя. Она иллюстрирует и отражает возможности отрасли и всего мясного рынка страны, - комментирует событие генеральный директор компании Вадим Ванеев.
Рекордная колбаса будет представлена на выставке «Золотая осень» у шале Ростовской области, и ее можно будет не только увидеть, но и попробовать.

Дегустация этого и других уникальных блюд из утки включена в программу проходящего в десятках городов России «Фестиваля русской утки».
Особенность Фестиваля заключается в том, что каждый год во время его проведения готовят и презентуют уникальные продукты и блюда из мяса утки, раскрывающие свойства этого традиционного для русской кухни продукта.

Царь-колбаса из утки «Утолина» - абсолютный рекорд на российском рынке, т.к. до «Донстара» утку в таком широком ассортименте и в таких промышленных объемах не производили, а глубокая переработка и колбасная продукция из утки до сих пор в новинку.

СПРАВКА

«Фестиваль русской утки» – ежегодный масштабный гастрономический марафон лучших заведений HoReCa и шефов в приготовлении русской утки. Проект призван возродить традиции потребления русского продукта и поддержать формирование новых трендов гастрономической культуры. Инициатор и организатор проекта - бренд Утолина, первый российский производитель мяса утки в промышленных объемах, компания "Донстар", группа "Евродон", Ассоциации производителей мяса водоплавающей птицы и других соорганизаторов и партнеров, а также партнеры Фестиваля.

Ежегодно в нем принимает участие более 300 заведений HoReCa, десятки городов, более 40 фудкортов торговых центров по всей России.
Участники - а их каждый год становится все больше, в 2016-м году их число превысило 50000  человек – ежегодно выбирают лучшее блюдо года (хэштег проекта #фестивальрусскойутки). Авторы лучших блюд и фото неизменно получают – корзины деликатесов от «Утолины».

Например, рекордом Фестиваля в 2016 году стало приготовление на Манежной площади в Москве у стен Кремля рекордного торта из утки размером 4 метра и весом более 700 килограмм «Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина».

«Евродон» - пионер и лидер российского рынка производства и переработки мяса индейки - реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также производит широкий ассортимент колбасной, ветчинной и деликатесной групп.

Поделиться: