ВСТРЕЧА ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГА 2016 BKT ВСТРЕЧАЕТСЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ-МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

ВСТРЕЧА ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГА 2016 BKT ВСТРЕЧАЕТСЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ-МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

20 Февраля 2016
ВСТРЕЧА ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГА 2016  BKT ВСТРЕЧАЕТСЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ-МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

В Италии проходила вторая Встреча по вопросам маркетинга, организованная BKT для своих дистрибьюторов, предназначающаяся специально для специалистов по маркетингу. Более сорока участников, с которыми BKT поделилась результатами, достигнутыми в прошлом году, и маркетинговой и коммуникационной деятельностью, которая будет отличать 2016 год. Местом проведения события, организованного европейским офисом BKT, стала гостиница "Quality Hotel San Martino" в Гарбаняте-Монастеро в провинции Лекко.

 

Два интенсивных дня, чтобы подвести итог многочисленных маркетинговых видов деятельности, выполненных в 2015, а также чтобы рассказать о содержании нового года, столь же богатого и ответственного. Чередуя с групповыми сессиями подготовки по определенным вопросам, встреча затронула самые важные пункты: от отношений с масс-медиа до рекламных кампаний, от видов деятельности в социальных сетях до участия в профильных выставках. Были очень оценены также игровые моменты, посвященные построению команды, которые активно вовлекли всех участников в мероприятие под открытым небом, проводимое в великолепной местности верхней части города Бергамо.

 

Европейская команда BKT вместе с некоторыми представителями индийского головного офиса и филиалов США и Канады BKT, имела, таким образом, возможность пообщаться и сравнить себя с международными партнерами с разных континентов.

 

“Это событие было важным моментом встречи с нашими европейскими и международными партнерами” – прокомментировал Луча Сальмазо, Генеральный директор BKT Europe – “не только с оперативной точки зрения, чтобы предварить те виды деятельности, где мы будем выступать главными действующими лицами в ближайшие месяцы, а также чтобы поделиться целями, методами и стратегиями, которые мы будем использовать в 2016, также благодаря ценной поддержке наших дистрибьюторов”.

Поделиться: