Главная Объявления Проекты Выставки О компании Контакты  

Новости партнеров

15.02.2017 09:30   ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» (IPLS) – ВСЕ КОНТРАКТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА ОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится в четвёртый раз 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо и объединит более 150 российских и международных контрактных производителей широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упаковки и ингредиентов для контрактного производства.

По данным GFK Rus доля товаров СТМ в обороте FMCG рынка выросла на 21,6% по сравнению с 2014 годом, двузначные темпы роста, по мнению экспертов, сохранятся вплоть до 2018. Сейчас доля СТМ в России составляет 5%, и до 80% оборота формируется именно за счет продовольственных товаров.

IPLS является единственной выставкой в России и СНГ по данной тематике, поэтому является обязательной для посещения специалистами по развитию СТМ многих компаний, имеющих в ассортименте частные марки, в числе которых – розничные сети, дистрибьюторы, экспортёры и импортёры, оптовые компании, и другие заводы - брендодержатели, т.е. все заказчики контрактного производства. Растет популярность мероприятия и среди представителей сетевых предприятий общественного питания, онлайн магазинов, служб доставки еды и кейтеринга, авиакомпаний, специализированных сетей фирменных магазинов.

Выставка ежегодно собирает до 2000 профессиональных посетителей, в том числе представители более 200 розничных сетей из всех регионов России и стран СНГ. Практически все посетители (90%) принимают решения о закупках СТМ или участвуют в заключении контрактов с поставщиками. Уникальность выставки заключается в том, на компактной площадке выставки заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения многих важных вопросов, в удобной деловой обстановке.

Участники выставки помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика. Участники - производители упаковки расскажут о том, как кастомизировать товар под нужды бренда, а производители ингредиентов помогут снизить себестоимость и улучшить качество СТМ.

Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом! Экспозиция выставки включит галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery. 

Деловая программа IPLS включает знаковые для индустрии мероприятия. Самой долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:

  • конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.

  • онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.

  • серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.


Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.

Все мероприятия выставки получают положительную оценку со стороны профессионалов индустрии: 80% посетителей планируют посетить выставку и в будущем, ведь именно здесь собираются нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.

Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.


Источник: Reed Exhibitions

Ссылка на источник


Вверх
Партнеры
Roonis lab