Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Ростобъема продаж сразу в 2 направлениях СПН: ритейл и HoReCa

Ростобъема продаж сразу в 2 направлениях СПН: ритейл и HoReCa

9 сентября 2024
Ростобъема продаж сразу в 2 направлениях СПН:  ритейл и HoReCa

Выставка ритейла и HoReCa «СПН» в 2024 году берет курс на расширение экспозиции продуктов питания, оборудования и упаковки, решений для пекарского и кондитерского дела. С 4 по 6 декабря в МВК «Новосибирск Экспоцентр» свою продукцию представят 175+ локальных, федеральных, международных поставщиков, дистрибуторов и ритейлеров.

Производители и поставщики, нацеленные на ритейл, в эффективности выставки не сомневаются: 86% из них достигают здесь поставленных целей, 95% увеличивают продажи, 91% находят клиентов. В этом году Сибирская продовольственная неделя развивает новое перспективное для участников направление – HoReCa. Это органичный для проекта этап развития: Off-trade давно попал в сферу общественного питания, а On-Trade с каждым месяцем набирает популярность в продуктовых сетях. Их коллаборация на выставке позволит объединить два параллельных рынка питания и улучшить общую конверсию.

Участниками нового формата станут 175+ компаний из 5 стран: Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан. Они представят свои товары и услуги аудиториииз 7000+ руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, дистрибьюторов, розничных магазинов, сферы HoReCa, агропромышленных холдингов, перерабатывающих предприятий и сельхозпроизводителей, производителей продуктов питания и напитков, представителей федерального и локального ритейла.

На рынке HoReCa растет спрос на товары, упрощающие работу персонала, а также на продукты высокой степени готовности. За Уралом ниша не заполнена, поэтому участие в СПН компаний-производителей и поставщиков услуг этого типа принесет им пул клиентов и контракты, позволяющие начать поставки в крупные города Сибири и на Дальнего Востока.

Экспоненты СПН попадают в списки «предпочтительных поставщиков» крупных ретейлеров и HoReCa, так как их представители собирают эту базу на выставке, тестируя прямо на площадке товары одного вида сравнимого качества у разных продавцов.

Тренд на доставку готовой еды позволяет производителям и поставщикам качественной тары и упаковки в разы увеличивать число поставок в точки общественного питания. Анализируя заявки на посещение СПН-2024, можно увидеть, что участие со стендом для «упаковочных» компаний будет результативно: фудсервисы планируют искать на выставке варианты предельно функциональных упаковок, а компании, нацеленные на ритейл,сложные дизайнерские решения, чтобы выделяться на рынке.

Компании-участники выставки заключают контракты с такими ретейлерами, как Пятерочка, Светофор, Магнит, Лента, Яндекс Лавка, О'кей, Ашан, Бегемаг, Доброцен, Командор, Корзинка, Мария-Ра, Калина-Малина, Фуд-Мастер, и многими другими на сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». Прямые переговоры с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы и оптовых компаний на площадке дают возможность провести от 10 до 20 встреч с 30+ ритейлерами и заключить от 2 до 7 контрактов.

На СПН пройдет премьера главного отраслевого мероприятия для хлебопекарного и кондитерского искусства в восточной России Территория «BakerySiberia»и специализированных кулинарных конкурсов «Золотая медаль выставки 2024» «Сибирская марка. Народный выбор» - «Хлеб «Бородинский», «Золотой эклер», «Сувенирный пряник Сибири», «Сибирский пирог».Участниками станут производители технологий и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства и поставщики оборудования предприятий питания, которые презентуют свою продукцию потенциальным клиентам. Аудитория BakerySiberia состоит из руководителей, специалистов и технологов хлебопекарных и кондитерских предприятий, сегмента HORECA, ритейлеров. Они посещают продовольственную неделю с целью заключить выгодные контракты с поставщиками, познакомиться с современными трендами отрасли, инновационными ингредиентами, оригинальными новаторскими технологиями и обменяться опытом с коллегами и экспертами.

Выставка «СПН-2024» - лидер среди отраслевых мероприятий для продвижения товаров и услуг в восточной России. Если Ваша цель – повысить продажи в продуктовом ритейле и сфере HoReCa, тогда скорее регистрируйтесь на сайте Сибирской продовольственной недели и становитесь участником события!

Источник: ПищеПромЭксперт

Поделиться: