Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании «СиСорт» создал сервис для быстрого анализа качества зерна

«СиСорт» создал сервис для быстрого анализа качества зерна

9 сентября 2022
«СиСорт» создал сервис для быстрого анализа качества зерна

Алтайская компания «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») продолжает развитие собственной экосистемы. Предприятие разработало и выводит на рынок бесплатный сервис для быстрой оценки качества зерна и других сыпучих продуктов. Это поможет аграриям, например, получить представление о качестве партии урожая перед покупкой или определять степень очистки сыпучего сельхозпродукта от ненужных примесей в процессе обработки.

Полезный для аграриев сервис презентовали в Барнауле на семинаре о нововведениях в области оценки качества зерна и пищевых продуктов, организованном Центром оценки качества зерна.

«Для использования сервиса необходимы две составляющие. Во-первых, фотобокс - короб со специальным освещением, в который загружается небольшая порция сыпучего продукта. Во-вторых, обычный смартфон, на который делается снимок зерна в нужном освещении. Фото загружается на сайт, который и выдаёт результат о качестве и уровне засорённости анализируемой культуры», - рассказывает руководитель проектов «Хлеборобот» и «Серп&Робот» компании «СиСорт» Константин Климчук.

На семинаре аграриям презентовали новый сервис, аналогов которому, по данным «СиСорт», в России нет. Действие программы продемонстрировали на анализе качества амаранта - мелкосемянной культуры.

«Есть предприятия, на которых промежуточное качество сыпучей продукции измеряется каждый час. Это делает лаборант фактически вручную, на это уходит много времени. Особенно непросто и долго анализировать мелкосемянные культуры. На семинаре мы показали, как можно сделать анализ быстро и точно, аграрии были впечатлены результатом», - отметил Климчук.

В ближайшее время первые фотобоксы отправляются к сельхозпроизводителям - клиентам «СиСорт», покупателям фотосепараторов.

«Предлагаем всем желающим протестировать наш сервис и дать обратную связь. Мы доработаем программу. В перспективе надеемся на массовое использование технологии», - подчеркнул Климчук.



Поделиться: