Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости проекта Обзор двигателей для сельхозтехники

Обзор двигателей для сельхозтехники

7 ноября 2021
Обзор двигателей для сельхозтехники

Двигатель — это «сердце» любой машины. Когда речь заходит о сельском хозяйстве его надёжность имеет принципиальное значение. Ведь внезапный отказ машины во время уборки урожая или сева оборачивается огромными финансовыми потерями. Представляем обзор интересных новинок от ведущих мировых производителей.

В октябре отраслевые СМИ облетела новость о том, что в Лондоне прошла презентация прототипов погрузчиков JCB, оснащённых водородными двигателями. Речь идёт о экскаваторе-погрузчике и телескопическом погрузчике компании. Мероприятие имеет такое значение, что на нём лично присутствовал премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.

В рамках презентации говорили о том, что высокоэффективные водородные двигатели JCB помогут модернизировать производство, создать новые рабочие места, а самое главное — помогут снизить объёмы выбросов CO2, которые стали причиной климатических изменений. JCB планирует начать продавать эти экологичные машины уже в конце следующего года. О характеристиках погрузчиков пока нет информации.

Трактор на метане

Недавно производитель сельскохозяйственной техники New Holland также представил свою разработку — гусеничный трактор серии TK, оснащённый двигателем, который работает на метане. Несмотря на то, что машина пока находится на стадии тестирования, первые два образца уже используются на виноградниках Fontanfredda в Италии. Производитель вин участвовал в разработке.

Гусеничный трактор получил новый четырёхцилиндровый 2,8-литровый газовый двигатель FPT F28. Пиковая мощность — 75 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 330 Нм. В качестве топлива можно использовать биометан.

В тракторе не реализована технология дополнительной обработки выхлопных газов, например, EGR или SCR. Однако на машину установлен инновационный трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, в котором протекают сразу три реакции, благодаря чему машина выделяет в атмосферу меньше вредных веществ.

При работе двигателя на биометане экологический вред сводится практически к нулю. Это связано с тем, что топливо добывается при ферментации сельскохозяйственных культур, отходов или пищевых продуктов. Новый гусеничный трактор New Holland с газовым метановым мотором создан в тесном сотрудничестве с разработчиками двигателей FPT Industrial.

Главное условие для холдинга — в течение всего производственного цикла не должно выделяться вредных газов. Первые два гусеничных трактора серии TK уже введены в эксплуатацию на винограднике Fontanfredda площадью 120 гектаров.

Cummins на пути к экологичности

Заботой об окружающей среде также продиктована свежая разработка компании Cummins. Её инженеры обновили двигатели серии Performance. Теперь моторы будут соответствовать новым нормам экологических выбросов Bharat Stage IV и Stage V, а также смогут использоваться в китайских машинах, так как у Cummins появился сертификат Stage IV для внедорожного рынка.

Стоит отметить, что сертификат нормы выбросов Bharat Stage IV является обязательным в Индии, начиная с 2021 года. Ранее бренд провёл сертификацию двигателей серии Performance B6.7, в соответствии с требованиями индийской стороны. Выпуск моторов серии L9 и X15 на этот рынок начнётся уже в конце этого года.

Стоит отметить, что сертификат соответствия экологического класса Stage IV станет обязательным в Китае, начиная с конца следующего года. К этой дате Cummins планирует провести сертификацию двигателей Performance серии F3.8 и B6.7.

Компания считает, что те, кто имеет собственные производственные мощности в Индии и Китае, смогут использовать двигатели местного производства. Клиенты, не имеющие такой возможности, могут обеспечивать свои машины моторами с заводов Cummins в Великобритании и США.

Минские двигатели в России

В Тюмени открылся филиал Торгового дома «Минский моторный завод». Об этом в октябре, сообщила пресс-служба компании. По мнению руководства предприятия, значимость события определяется тем, что теперь минские двигатели получат более широкую известность и будут чаще устанавливаться в машины, произведённые в Западной Сибири. Стоит отметить, что ранее таких крупных контрактов в этом регионе у производителя не было.

При этом в Тюмени уже работает сервисный центр завода. Именно это стало определяющим фактором для расширения присутствия белорусского производителя в этом сегменте рынка. Теперь продажи двигателей и их сервисное обслуживание будут осуществляться в одном месте.

На открытии филиала ТД «ММЗ» присутствовали представители посольства Республики Беларусь в Тюменской области и администрации Тюменской области, руководители многих предприятий западносибирского региона Российской Федерации. Представители предприятия провели переговоры с потенциальными потребителями продукции и наметили пути развития и перспективного сотрудничества.

Ранее другое предприятие из Белоруссии — «Минский тракторный завод» подарило Башкирскому государственному аграрному университету, расположенному в Уфе, двигатель Д245.30Е2-1804. В дальнейшем мотор станет учебным пособием, которое позволит студентам детально изучить принцип работы сельскохозяйственной техники.

На торжественной церемонии было сказано, что открытие лаборатории «Тяговые испытания тракторов» представляется важным этапом не только в обновлении учебной базы Башкирского государственного аграрного университета, но и шагом к повышению производительности сельского хозяйства Башкирии.

Экологичный дизель из Кореи

Южнокорейская компания Kioti сообщила о разработке нового четырехцилиндрового дизельного двигателя объёмом 3,8 литра и мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Производитель сельскохозяйственной техники презентовал мотор CRDI с наддувом, который обладает оптимизированной мощностью и максимальным крутящим моментом 540 Нм. В производстве использовались технологии EGR, DOC, DPF и SCR. Двигатель соответствует стандарту выбросов Stage V.

По данным производителя, отличительная черта новой линейки моторов — высокая производительность при низком расходе топлива. При этом разработка компании обладает хорошими характеристиками холодного пуска. CRDI без проблем запускается, когда градусник показывает 23 градуса мороза. Также он отличается низким уровнем вибрации и шума. CRDI не требует особого обслуживания и отличается большими межсервисными интервалами.

Производитель Kioti, южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске небольших и минитракторов, сейчас активно завоёвывает европейский рынок. Стоит отметить, что все новые двигатели Stage V, которые устанавливаются на модельные ряды CS, CX, CK, DK, RX и K9, производятся на современном моторном заводе материнской компании Kioti Daedong Industrial Co.

Отметим, что на заводе Kioti уже более 60 лет разрабатываются и производятся двигатели, которые отвечают последним экологическим стандартам. За прошедшие четыре года компания Daedong инвестировала более 35 миллионов евро в разработку двигателей для малой, средней и большой техники, которая нашла своё применение не только в сельском хозяйстве, но и используется в коммунальных и строительных машинах.

Собственное производство двигателей компании уже охватывает диапазон от 21 до 140 лошадиных сил. Компания Daedong на своих заводах производит трансмиссию. При этом производитель намерен и дальше продолжать интенсивно развивать направление новых сегментов двигателей.

Двигатель для «Скорпиона»

Представители известной во всём мире компании CLAAS заявили о том, что решили оснащать свои телескопические погрузчики SCORPION низкого и среднего классов мощности новым сдвоенным приводным двигателем и трансмиссией.

Производитель заверил, что этот чрезвычайно компактный привод ещё и очень долговечный. Профессионалы отрасли могли видеть его в кормоуборочном комбайне JAGUAR. Среди других отличий этого мотора называется его повышенная эффективность и сниженный уровень шума.

Модели погрузчиков CLAAS SCORPION 960, 756 и 746 продолжают работать с VARIPOWER (746) или мощным ходовым приводом VARIPOWER PLUS (756, 960) с широкоугольными гидростатами и вторым двигателем регулировки.

Yanmar гарантирует

Компания Yanmar Europe сообщила о запуске бесплатной расширенной гарантии для покупателей своих дизельных двигателей серии TN. Владельцы смогут бесплатно получить сервисные услуги в течение пяти лет с даты покупки. Отмечается, что гарантия перестаёт действовать, если двигатель отработал более пяти тысяч часов.

Те жители европейских стран, которые приобрели себе моторы серии TN могут рассчитывать на повышенную безопасность эксплуатации, а также более высокую стоимость оборудования при перепродаже. Чтобы воспользоваться предложением производителя, покупателям Yanmar серии TN необходимо всего лишь зарегистрироваться перед первым плановым обслуживанием и связаться с авторизованным дилером или дистрибьютором двигателей Yanmar в течение месяца, если вдруг с ним возникнут какие-либо проблемы.

Стоит отметить, что дизельные двигатели с водяным охлаждением серии TN используются не только в сельском хозяйстве, но в других областях, например, строительстве, ландшафтном дизайне, погрузочно-разгрузочных работах и промышленности.

Гарантия распространяется на двигатели, продаваемые Yanmar Europe напрямую или через дистрибьюторскую сеть бренда, отмечается в сообщении пресс-службы.

Источник: «АПК Эксперт»

Поделиться: