Группа «ПРОДО» увеличит экспорт колбасной продукции и мясных деликатесов в 2025 году. Планируется нарастить объем экспорта в натуральном выражении в три раза за счет развития поставок в Казахстан, Армению и Азербайджан и выхода на новые рынки, в числе которых Вьетнам, Монголия, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Абхазия.
На текущий момент экспорт мясной продукции осуществляют мясоперерабатывающие предприятия Группы «ПРОДО»: «Мясокомбинат Клинский» и «Омский бекон». Предприятия внесены в федеральный реестр экспортеров как поставщики в страны Таможенного союза ЕАЭС. Инвестиции в модернизацию и расширение производств позволяют удовлетворить растущий спрос на продукцию мясокомбинатов и обеспечить стабильные поставки.
На предприятиях внедрены и поддерживаются процедуры, основанные на принципах ХАССП. Системы менеджмента предприятий сертифицированы по стандарту ГОСТ Р ИСО 22000-2019, который идентичен международной версии ISO 22 000:2018. Экспортный ассортимент разрабатывается совместно с партнерами. Так, в Азербайджан отгружается 27 товарных позиций под брендом «Клинский».
«Экспорт - новое и активно развивающееся направление для Группы «ПРОДО». Наше текущее предложение сегодня формируется на базе двух предприятий Группы, однако мы планируем увеличить объем за счет других производственных площадок холдинга», - отметил начальник отдела экспортных продаж Группы «ПРОДО» Алексей Сотсков.
В настоящее время мясокомбинаты компании проходят аттестацию на поставки продукции в приоритетные страны. В качестве ключевого направления для развития экспорта рассматривается Китай. В ноябре 2024 года колбасные изделия и мясные деликатесы Группы «ПРОДО» были представлены на выставке ChinaInternationalImportExpo (CIIE-2024) в Шанхае.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. В составе Группы 11 предприятий, расположенных в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Предприятия Группы «ПРОДО» производят свыше 1700 наименований продукции, которые реализуются в 65 регионах России.
Источник: ПищеПромЭксперт